Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле
зг = Lг / Lкрс
где Lг – годовой пробег автобуса, км;
Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;
Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле
Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс
Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;
бтг – коэффициент технической готовности;
lсс – среднесуточный пробег, км.
Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069
зг = 70069 / 91866 = 0.76
Определение количества ТО и ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле
Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп
Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.
Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле
N2г = N2ц Ч зг Ч Асп
Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978
Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле
N1г = N1ц Ч зг Ч Асп
Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.
Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле
Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп
Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.
Информация по теме:
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...
Обоснование границ варьирования и выбор
вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...