Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле
зг = Lг / Lкрс
где Lг – годовой пробег автобуса, км;
Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;
Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле
Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс
Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;
бтг – коэффициент технической готовности;
lсс – среднесуточный пробег, км.
Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069
зг = 70069 / 91866 = 0.76
Определение количества ТО и ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле
Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп
Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.
Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле
N2г = N2ц Ч зг Ч Асп
Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978
Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле
N1г = N1ц Ч зг Ч Асп
Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.
Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле
Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп
Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.
Информация по теме:
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...