Определение коэффициента перехода от цикла к году

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение коэффициента перехода от цикла к году

Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле

зг = Lг / Lкрс

где Lг – годовой пробег автобуса, км;

Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле

Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс

Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;

бтг – коэффициент технической готовности;

lсс – среднесуточный пробег, км.

Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069

зг = 70069 / 91866 = 0.76

Определение количества ТО и ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле

Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп

Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.

Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле

N2г = N2ц Ч зг Ч Асп

Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978

Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле

N1г = N1ц Ч зг Ч Асп

Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.

Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле

Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп

Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.

Информация по теме:

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Обоснование границ варьирования и выбор вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru