Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле
зг = Lг / Lкрс
где Lг – годовой пробег автобуса, км;
Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;
Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле
Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс
Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;
бтг – коэффициент технической готовности;
lсс – среднесуточный пробег, км.
Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069
зг = 70069 / 91866 = 0.76
Определение количества ТО и ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле
Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп
Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.
Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле
N2г = N2ц Ч зг Ч Асп
Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978
Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле
N1г = N1ц Ч зг Ч Асп
Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.
Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле
Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп
Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;
зг - коэффициент перехода от цикла к году ;
Асп – списочное количество автобусов, ед.
N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.
Информация по теме:
Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...