Определение коэффициента перехода от цикла к году

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение коэффициента перехода от цикла к году

Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле

зг = Lг / Lкрс

где Lг – годовой пробег автобуса, км;

Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле

Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс

Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;

бтг – коэффициент технической готовности;

lсс – среднесуточный пробег, км.

Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069

зг = 70069 / 91866 = 0.76

Определение количества ТО и ремонтов за год

Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле

Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп

Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.

Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле

N2г = N2ц Ч зг Ч Асп

Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978

Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле

N1г = N1ц Ч зг Ч Асп

Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.

Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле

Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп

Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.

Информация по теме:

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru