На основе абсолютных данных таблицы 2.11 рассчитаем структуру исследуемых совокупностей:
Таблица 2.12
Удельный вес перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта по видам сообщения
| 2005 | 2006 | 2007 | |
| Перевезено пассажиров - всего, % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 
| в том числе по видам сообщения: | |||
| международное | 0,63 | 0,71 | 2,33 | 
| дальнее | 8,07 | 7,80 | 7,44 | 
| пригородное | 62,11 | 63,83 | 59,07 | 
| внутригородское | 29,19 | 27,66 | 31,16 | 
| Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 
| в том числе по видам сообщения: | |||
| международное | 0,60 | 0,76 | 0,51 | 
| дальнее | 75,30 | 76,34 | 71,79 | 
| пригородное | 15,06 | 15,27 | 20,51 | 
| внутригородское | 9,04 | 7,63 | 7,18 | 
Как следует из таблицы 2.12, структура показателей претерпевала значительные изменения: удельный вес перевезенных пассажиров по международному сообщению в 2007г. в течение всего анализируемого периода возрастало. Также возрастает количество перевезенных пассажиров по внутригородскому транспорту. В дальнем и пригородном сообщении количество перевезенных пассажиров снизилось.
Отметим, что при росте доли пассажиров, перевезенным международным транспортом, пассажирооборот по данному направлению перевозок снизился, что свидетельствует о сокращении протяженности средней поездки. В то же время при снижении доли пригородного сообщения в общем объеме перевозок пассажиров, пассажирооборот по данному направлению возрос.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2005 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Информация по теме:
Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
	 Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...
	
Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки
	 Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого. Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллер ...
	
Расчет времени извещения о приближении поезда к
переезду
	 Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...