Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 4

На основе абсолютных данных таблицы 2.11 рассчитаем структуру исследуемых совокупностей:

Таблица 2.12

Удельный вес перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта по видам сообщения

 

2005

2006

2007

Перевезено пассажиров - всего, %

100,00

100,00

100,00

в том числе по видам сообщения:

международное

0,63

0,71

2,33

дальнее

8,07

7,80

7,44

пригородное

62,11

63,83

59,07

внутригородское

29,19

27,66

31,16

Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров

100,00

100,00

100,00

в том числе по видам сообщения:

международное

0,60

0,76

0,51

дальнее

75,30

76,34

71,79

пригородное

15,06

15,27

20,51

внутригородское

9,04

7,63

7,18

Как следует из таблицы 2.12, структура показателей претерпевала значительные изменения: удельный вес перевезенных пассажиров по международному сообщению в 2007г. в течение всего анализируемого периода возрастало. Также возрастает количество перевезенных пассажиров по внутригородскому транспорту. В дальнем и пригородном сообщении количество перевезенных пассажиров снизилось.

Отметим, что при росте доли пассажиров, перевезенным международным транспортом, пассажирооборот по данному направлению перевозок снизился, что свидетельствует о сокращении протяженности средней поездки. В то же время при снижении доли пригородного сообщения в общем объеме перевозок пассажиров, пассажирооборот по данному направлению возрос.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2005 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Порты канады и США
Новый Орлеан расположен в дельте р. Миссисипи в 150 км от Мексиканского залива. Портовые сооружения тянутся вдоль обоих берегов реки на протяжении 200 км, в том числе длина оборудованного причального фронта составляет 65 км. К порту ведут два судоходных фарватера - один по главному рукаву Миссисипи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru