Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Страница 1

Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия внешних факторов, к которым относится экономическое положение Российской Федерации, уровень доходов и жизни населения, эффективность деятельности предприятий, уровень их отношений с зарубежными партнерами, изменения в политической обстановке и юридические нововведения, воздействие правительственных программ развития различных отраслей.

Таблица 3.1

Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования

 

1995

2000

2005

2006

2007

Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

4,0

13,7

22,9

20,3

39,9

в том числе:

         

грузов

3,7

12,6

20,7

18,1

35,7

пассажиров

0,3

1,0

2,3

2,2

4,2

Прибыль, убыток (-) от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

0,4

0,9

0,09

-0,3

+2,5

в том числе:

         

грузов

0,5

1,0

0,5

-0,0

+2,7

пассажиров

-0,1

-0,1

-0,4

-0,3

-0,2

Средняя себестоимость перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т-км

351

1,8

2,9

3,1

3,8

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

3638

12,8

38,4

38,7

45,7

Средняя доходная ставка от перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т/ км

411

1,9

2,9

3,1

4,1

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

2483

11,5

32,7

34,6

43,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru