Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Страница 1

Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия внешних факторов, к которым относится экономическое положение Российской Федерации, уровень доходов и жизни населения, эффективность деятельности предприятий, уровень их отношений с зарубежными партнерами, изменения в политической обстановке и юридические нововведения, воздействие правительственных программ развития различных отраслей.

Таблица 3.1

Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования

 

1995

2000

2005

2006

2007

Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

4,0

13,7

22,9

20,3

39,9

в том числе:

         

грузов

3,7

12,6

20,7

18,1

35,7

пассажиров

0,3

1,0

2,3

2,2

4,2

Прибыль, убыток (-) от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

0,4

0,9

0,09

-0,3

+2,5

в том числе:

         

грузов

0,5

1,0

0,5

-0,0

+2,7

пассажиров

-0,1

-0,1

-0,4

-0,3

-0,2

Средняя себестоимость перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т-км

351

1,8

2,9

3,1

3,8

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

3638

12,8

38,4

38,7

45,7

Средняя доходная ставка от перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т/ км

411

1,9

2,9

3,1

4,1

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

2483

11,5

32,7

34,6

43,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru