Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей

Страница 1

Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия внешних факторов, к которым относится экономическое положение Российской Федерации, уровень доходов и жизни населения, эффективность деятельности предприятий, уровень их отношений с зарубежными партнерами, изменения в политической обстановке и юридические нововведения, воздействие правительственных программ развития различных отраслей.

Таблица 3.1

Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования

 

1995

2000

2005

2006

2007

Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

4,0

13,7

22,9

20,3

39,9

в том числе:

         

грузов

3,7

12,6

20,7

18,1

35,7

пассажиров

0,3

1,0

2,3

2,2

4,2

Прибыль, убыток (-) от перевозок грузов и пассажиров - всего, млрд.руб. (1995 г. - трлн.руб.)

0,4

0,9

0,09

-0,3

+2,5

в том числе:

         

грузов

0,5

1,0

0,5

-0,0

+2,7

пассажиров

-0,1

-0,1

-0,4

-0,3

-0,2

Средняя себестоимость перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т-км

351

1,8

2,9

3,1

3,8

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

3638

12,8

38,4

38,7

45,7

Средняя доходная ставка от перевозок грузов и пассажиров:

         

грузов, руб. за 10 т/ км

411

1,9

2,9

3,1

4,1

пассажиров, руб. за 10 пассажиро-километров

2483

11,5

32,7

34,6

43,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Плата Arduino Mega
Рисунок 3.6 - Плата Arduino Mega Общие сведения. Arduino Mega изображенная на рисунке 3.6 построена на микроконтроллере ATmega1280. Платформа содержит 54 цифровых входа/выходов (14 из которых могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов,4 последовательных порта UART, кварцевый генерат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru