Конструкция пневматического упругого элемента

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Конструкция пневматического упругого элемента

Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний.

Пневматическими называют упругие элементы, у которых в качестве упругого тела используется сжатый воздух.

Применение пневматических резино-кордных упругих элементов особенно целесообразно на подвижном составе городского электрического транспорта, подрессоренный вес которого значительно изменяется в зависимости от степени наполнения пассажирами. Пневматические элементы являются практически единственными элементами, допускающими автоматическое регулирование жесткости подвески изменением внутреннего давления воздуха и поддержание, таким образом, постоянства прогиба и частоты собственных колебаний подрессоренных масс при различной статической нагрузке.

Основным узлом пневматического упругого элемента является резино-кордная оболочка, состоящая из двух-четырех слоев вискозной, нейлоновой или капроновой кордной ткани. Снаружи и изнутри оболочка покрывается слоями маслобензоморозостойкой резины.

Рис.2.3. Упругий элемент пневматической подвески троллейбуса ЗИУ-9Б: а) - в разрезе, б) – отдельные детали; 1 – болт; 2 – отверстия; 3 – поршень; 4 – нижний фланец; 5 – буфер; 6 – резинокордная оболочка; 7 – крышка; 8 – верхний фланец; 9 – штуцер.

Упругий пневматический элемент (рис. 2.3) предназначен для восприятия вертикальных нагрузок, передаваемых от основания кузова на мосты, а также для смягчения ударов при проезде неровной дороги. Он состоит из резинокордной оболочки рукавного типа (320x200, модель М-48) 6, поршня 3, верхнего 8 и нижнего 4 фланцев, крышки 7 и буфера 5. В днище поршня 3 имеются два отверстия 2 для крепления элемента. В верхний фланец вмонтирован штуцер 9 для подачи в пневмоэлемент сжатого воздуха. Крепление упругого пневмоэлемента осуществляется следующим образом.

На управляемом мосту пневмоэлемент поршнем 3 устанавливается на приливы оси моста, которые имеют два отверстия, совпадающие с отверстиями 2 в поршне пневмоэлементов. Через эти отверстия двумя болтами осуществляется крепление внизу. Вверху штуцер 9 проходит через отверстие в плите основания кузова. На штуцер навертывается гайка. На ведущем мосту низ пневмоэлемента крепится к кронштейнам подрамника двумя болтами, а верх - аналогично управляемому мосту.

Информация по теме:

Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...

Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru