Датчик силы тока

Рисунок 3.5 - Датчик силы тока

Такой метод преобразования тока в напряжение позволяет сделать измеритель с нулевым падением напряжения.

Как видно из Рисунка 3.5, входной ток I через резистор R1 течет на выход микросхемы IC2, уменьшающий напряжение на величину IR1 относительно входной клеммы [12]. Это напряжение равно среднему значению выходных напряжений операционных усилителей, которые устанавливаются через инвертирующие входы усилителей, подключенные к средней точке резисторов R3 и R4. В результате, напряжение на выходе IC1 должно увеличиться на величину IR2 относительно инвертирующих входов и, находящегося под тем же потенциалом, не инвертирующего входа IC2. Этот ток, вытекая из IC1, возвращается в измеряемую цепь через R2. Если R1 = R2, выходной ток будет равен входному [17]. Поскольку выходы ОУ поддерживают одинаковые напряжения на своих входах, для измеряемой цепи сопротивление измерителя, фактически, будет нулевым.

Информация по теме:

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru