Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:
приём и отправление пассажирских и пригородных поездов;
посадка и высадка пассажиров.
Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задаётся руководителем проекта.
Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории грузовых поездов:
транзитные поезда;
поезда, поступившие в переработку;
поезда своего формирования.
На участковых станциях, являющиеся пунктами оборота локомотивов и укрупнённого технического обслуживания вагонов, с поездами выполняются следующие операции:
технический осмотр и укрупнённый ремонт вагонов;
коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
смена локомотивов и локомотивных бригад.
Для выполнения указанных операций пути приёма приёмоотправочных парков могут быть оборудованы:
воздухопроводной и смазкопроводной сетью;
устройствами для опробования автотормозов;
устройствами для централизированного ограждения составов;
средствами механизации ремонта вагонов;
стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.
Информация по теме:
Определение водоизмещения и дедвейта судна
Производится уточнение водоизмещения и дедвейта судна по вариантам. Сквозной пример расчета приводится в пояснительной записке по одной грузоподъемности 16767 т и одной скорости V=14. Остальные расчеты сводятся в таблицы. Водоизмещение во втором приближении определяется из выражения: = Рк + Рм + Рз ...
Обеспечение безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Тема: заблаговременный прогноз химической обстановки на станции Пяйве и разработка мер по ее подготовке в случае аварии на химически опасном объекте (ХОО). На участке L=5 км от железнодорожной станции Пяйве расположен ХОО, на котором в обычной емкости хранится 200 т аммиака в виде сжиженного газа. ...
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...