Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:
приём и отправление пассажирских и пригородных поездов;
посадка и высадка пассажиров.
Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задаётся руководителем проекта.
Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории грузовых поездов:
транзитные поезда;
поезда, поступившие в переработку;
поезда своего формирования.
На участковых станциях, являющиеся пунктами оборота локомотивов и укрупнённого технического обслуживания вагонов, с поездами выполняются следующие операции:
технический осмотр и укрупнённый ремонт вагонов;
коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
смена локомотивов и локомотивных бригад.
Для выполнения указанных операций пути приёма приёмоотправочных парков могут быть оборудованы:
воздухопроводной и смазкопроводной сетью;
устройствами для опробования автотормозов;
устройствами для централизированного ограждения составов;
средствами механизации ремонта вагонов;
стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.
Информация по теме:
Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в
прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...
Навигационное оборудование
На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование: 1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды; 2) аппарат спутникового определения места судна сис ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...