Технология обработки пассажирских и пригородных поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки пассажирских и пригородных поездов

Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:

приём и отправление пассажирских и пригородных поездов;

посадка и высадка пассажиров.

Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задаётся руководителем проекта.

Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории грузовых поездов:

транзитные поезда;

поезда, поступившие в переработку;

поезда своего формирования.

На участковых станциях, являющиеся пунктами оборота локомотивов и укрупнённого технического обслуживания вагонов, с поездами выполняются следующие операции:

технический осмотр и укрупнённый ремонт вагонов;

коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

смена локомотивов и локомотивных бригад.

Для выполнения указанных операций пути приёма приёмоотправочных парков могут быть оборудованы:

воздухопроводной и смазкопроводной сетью;

устройствами для опробования автотормозов;

устройствами для централизированного ограждения составов;

средствами механизации ремонта вагонов;

стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.

Информация по теме:

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...

Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...

Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru