Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:
приём и отправление пассажирских и пригородных поездов;
посадка и высадка пассажиров.
Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задаётся руководителем проекта.
Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории грузовых поездов:
транзитные поезда;
поезда, поступившие в переработку;
поезда своего формирования.
На участковых станциях, являющиеся пунктами оборота локомотивов и укрупнённого технического обслуживания вагонов, с поездами выполняются следующие операции:
технический осмотр и укрупнённый ремонт вагонов;
коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
смена локомотивов и локомотивных бригад.
Для выполнения указанных операций пути приёма приёмоотправочных парков могут быть оборудованы:
воздухопроводной и смазкопроводной сетью;
устройствами для опробования автотормозов;
устройствами для централизированного ограждения составов;
средствами механизации ремонта вагонов;
стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.
Информация по теме:
Понятия и определения
ремонтопригодности втомобилей
Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Из этого следует, что ремонтопригодной является такая конструкция авт ...
Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...