Технология обработки пассажирских и пригородных поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки пассажирских и пригородных поездов

Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:

приём и отправление пассажирских и пригородных поездов;

посадка и высадка пассажиров.

Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задаётся руководителем проекта.

Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории грузовых поездов:

транзитные поезда;

поезда, поступившие в переработку;

поезда своего формирования.

На участковых станциях, являющиеся пунктами оборота локомотивов и укрупнённого технического обслуживания вагонов, с поездами выполняются следующие операции:

технический осмотр и укрупнённый ремонт вагонов;

коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

смена локомотивов и локомотивных бригад.

Для выполнения указанных операций пути приёма приёмоотправочных парков могут быть оборудованы:

воздухопроводной и смазкопроводной сетью;

устройствами для опробования автотормозов;

устройствами для централизированного ограждения составов;

средствами механизации ремонта вагонов;

стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.

Информация по теме:

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Охрана труда при монтаже
судно рулевой якорный валопровод При монтаже судно должно стоять на ровном киле. При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы. Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии. Перед началом монтажных работ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru