Определение расчетных пропускных способностей

Страница 1

Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:

Значения коэффициентов принимаются равными:

Пропускные способности фактические считаются по формулам:

Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.

Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:

Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:

где ,

,

- тип самолета.

Рассчитаем для данной задачи:

Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.

Результат

В-747-100

ДС10-40

Результат

96,520

96,520

96,520

96,520

ΔTBB = max

96,520

96,298

96,298

84,610

84,610

96,520

45,000

45,000

45,000

45,000

61,709

56,079

59,633

54,139

ΔTПП = max

87,084

87,084

87,084

84,494

84,494

84,494

45,000

45,000

45,000

45,000

96,520

96,520

96,520

96,520

ΔTПВ = max

96,520

40,906

35,276

39,346

33,852

96,520

45,000

45,000

45,000

45,000

117,101

117,101

104,897

104,897

ΔTBП = max

117,101

-9,436

-9,436

-12,026

-12,026

104,897

45,000

45,000

45,000

45,000

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru