Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:
Значения коэффициентов принимаются равными:
Пропускные способности фактические считаются по формулам:
Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.
Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:
Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:
где
,
,
- тип самолета.
Рассчитаем для данной задачи:
Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.
|
Результат |
В-747-100 |
ДС10-40 |
Результат | |||
|
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
|
ΔTBB = max |
96,520 |
96,298 |
96,298 |
84,610 |
84,610 |
96,520 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
61,709 |
56,079 |
59,633 |
54,139 | |||
|
ΔTПП = max |
87,084 |
87,084 |
87,084 |
84,494 |
84,494 |
84,494 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
|
ΔTПВ = max |
96,520 |
40,906 |
35,276 |
39,346 |
33,852 |
96,520 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
|
117,101 |
117,101 |
104,897 |
104,897 | |||
|
ΔTBП = max |
117,101 |
-9,436 |
-9,436 |
-12,026 |
-12,026 |
104,897 |
|
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
Информация по теме:
Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...