Определение расчетных пропускных способностей

Страница 1

Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:

Значения коэффициентов принимаются равными:

Пропускные способности фактические считаются по формулам:

Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.

Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:

Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:

где ,

,

- тип самолета.

Рассчитаем для данной задачи:

Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.

Результат

В-747-100

ДС10-40

Результат

96,520

96,520

96,520

96,520

ΔTBB = max

96,520

96,298

96,298

84,610

84,610

96,520

45,000

45,000

45,000

45,000

61,709

56,079

59,633

54,139

ΔTПП = max

87,084

87,084

87,084

84,494

84,494

84,494

45,000

45,000

45,000

45,000

96,520

96,520

96,520

96,520

ΔTПВ = max

96,520

40,906

35,276

39,346

33,852

96,520

45,000

45,000

45,000

45,000

117,101

117,101

104,897

104,897

ΔTBП = max

117,101

-9,436

-9,436

-12,026

-12,026

104,897

45,000

45,000

45,000

45,000

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...

Разработка узла схемы цепей управления
В данном проекте рассматривается конструкция и назначение быстродействующего выключателя (БВ). БВ предназначен для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме от токов короткого замыкания. Срабатывание БВ приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При раз ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru