Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных интервалов изменяют вид:
Значения коэффициентов принимаются равными:
Пропускные способности фактические считаются по формулам:
Из-за неравномерного движения ВС возникают очереди на взлет и/или посадку, что вызывает появление непроизводительных расходов авиакомпаний. Сократить размер очереди, и, соответственно, время ожидания можно путем строительства дополнительной ВПП, что также требует больших затрат.
Эти условия и необходимость минимизации затрат привели к нахождению оптимальной длины очереди и времени стояния самолета в ней:
Так как взлеты и посадки происходят в случайной последовательности, то рассчитывается пропускная способность для общего случая:
где ,
,
- тип самолета.
Рассчитаем для данной задачи:
Таблица 4.3 - Расчетные времена проведения ВП-операций.
Результат |
В-747-100 |
ДС10-40 |
Результат | |||
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
ΔTBB = max |
96,520 |
96,298 |
96,298 |
84,610 |
84,610 |
96,520 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
61,709 |
56,079 |
59,633 |
54,139 | |||
ΔTПП = max |
87,084 |
87,084 |
87,084 |
84,494 |
84,494 |
84,494 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
96,520 |
96,520 |
96,520 |
96,520 | |||
ΔTПВ = max |
96,520 |
40,906 |
35,276 |
39,346 |
33,852 |
96,520 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 | |||
117,101 |
117,101 |
104,897 |
104,897 | |||
ΔTBП = max |
117,101 |
-9,436 |
-9,436 |
-12,026 |
-12,026 |
104,897 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
Информация по теме:
Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактически определяется: Qсутф = Q/ Дэ, (2) где Q – объем перевозок, т; Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305); Расчетный объем перевозок: Qсутр = Qсутф / γс, (3) где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический. Расчеты приведены в приложении Г, р ...
Планово-предупредительная
система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...
Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...