Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле:
где, и
– соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ( С, СП, П соединении тяговых двигателей );
для «С» соединения тяговых двигателей:
для «СП» соединения тяговых двигателей:
для «П» соединения тяговых двигателей:
Результаты расчётов сводим в таблицу 3.5.1
Таблица 3.5.1 – Сопротивление ступеней пускового резистора.
Группировка ТЭД |
Вид ступени |
Позиция КТМ |
Сопротивление Ом | |
на 1 ТЭД |
на электровозе | |||
С |
Маневровые |
1 |
3,24 |
19,44 |
2 |
2,11 |
12,66 | ||
3 |
1,55 |
9,3 | ||
4 |
1,21 |
7,26 | ||
5 |
0,98 |
5,88 | ||
Разгонные |
6 |
0,82 |
4,92 | |
7 |
0,69 |
4,14 | ||
8 |
0,55 |
3,3 | ||
9 |
0,42 |
2,52 | ||
10 |
0,31 |
1,86 | ||
11 |
0,21 |
1,26 | ||
12 |
0,1 |
0,6 | ||
13 |
0 |
0 | ||
СП |
Дополнительные |
14 |
1,33 |
1,995 |
15 |
1,1 |
1,605 | ||
Разгонные |
16 |
0,89 |
1,335 | |
17 |
0,72 |
1,08 | ||
18 |
0,56 |
0,84 | ||
19 |
0,42 |
0,63 | ||
20 |
0,3 |
0,45 | ||
21 |
0,185 |
0,28 | ||
22 |
0,08 |
0,12 | ||
23 |
0 |
0 | ||
П |
Дополнительные |
24 |
1,45 |
0,97 |
25 |
1,15 |
0,77 | ||
Разгонные |
26 |
0,87 |
0,58 | |
27 |
0,62 |
0,41 | ||
28 |
0,39 |
0,26 | ||
29 |
0,18 |
0,12 | ||
30 |
0 |
0 |
Информация по теме:
Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...
Виды технического
обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...
Определение пропускной способности участков мурманского отделения
октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...