Расчёт ступеней пускового резистора электровоза

Транспорт сегодня » Системы управления электроподвижным составом » Расчёт ступеней пускового резистора электровоза

Страница 1

Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле:

где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ( С, СП, П соединении тяговых двигателей );

для «С» соединения тяговых двигателей:

для «СП» соединения тяговых двигателей:

для «П» соединения тяговых двигателей:

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.5.1

Таблица 3.5.1 – Сопротивление ступеней пускового резистора.

Группировка

ТЭД

Вид ступени

Позиция

КТМ

Сопротивление Ом

на 1 ТЭД

на электровозе

С

Маневровые

1

3,24

19,44

2

2,11

12,66

3

1,55

9,3

4

1,21

7,26

5

0,98

5,88

Разгонные

6

0,82

4,92

7

0,69

4,14

8

0,55

3,3

9

0,42

2,52

10

0,31

1,86

11

0,21

1,26

12

0,1

0,6

13

0

0

СП

Дополнительные

14

1,33

1,995

15

1,1

1,605

Разгонные

16

0,89

1,335

17

0,72

1,08

18

0,56

0,84

19

0,42

0,63

20

0,3

0,45

21

0,185

0,28

22

0,08

0,12

23

0

0

П

Дополнительные

24

1,45

0,97

25

1,15

0,77

Разгонные

26

0,87

0,58

27

0,62

0,41

28

0,39

0,26

29

0,18

0,12

30

0

0

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru