Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле:
где,
и
– соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ( С, СП, П соединении тяговых двигателей );
для «С» соединения тяговых двигателей:
для «СП» соединения тяговых двигателей:
для «П» соединения тяговых двигателей:
Результаты расчётов сводим в таблицу 3.5.1
Таблица 3.5.1 – Сопротивление ступеней пускового резистора.
|
Группировка ТЭД |
Вид ступени |
Позиция КТМ |
Сопротивление Ом | |
|
на 1 ТЭД |
на электровозе | |||
|
С |
Маневровые |
1 |
3,24 |
19,44 |
|
2 |
2,11 |
12,66 | ||
|
3 |
1,55 |
9,3 | ||
|
4 |
1,21 |
7,26 | ||
|
5 |
0,98 |
5,88 | ||
|
Разгонные |
6 |
0,82 |
4,92 | |
|
7 |
0,69 |
4,14 | ||
|
8 |
0,55 |
3,3 | ||
|
9 |
0,42 |
2,52 | ||
|
10 |
0,31 |
1,86 | ||
|
11 |
0,21 |
1,26 | ||
|
12 |
0,1 |
0,6 | ||
|
13 |
0 |
0 | ||
|
СП |
Дополнительные |
14 |
1,33 |
1,995 |
|
15 |
1,1 |
1,605 | ||
|
Разгонные |
16 |
0,89 |
1,335 | |
|
17 |
0,72 |
1,08 | ||
|
18 |
0,56 |
0,84 | ||
|
19 |
0,42 |
0,63 | ||
|
20 |
0,3 |
0,45 | ||
|
21 |
0,185 |
0,28 | ||
|
22 |
0,08 |
0,12 | ||
|
23 |
0 |
0 | ||
|
П |
Дополнительные |
24 |
1,45 |
0,97 |
|
25 |
1,15 |
0,77 | ||
|
Разгонные |
26 |
0,87 |
0,58 | |
|
27 |
0,62 |
0,41 | ||
|
28 |
0,39 |
0,26 | ||
|
29 |
0,18 |
0,12 | ||
|
30 |
0 |
0 | ||
Информация по теме:
Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...
Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...
Динамика кривошипно-шатунного
механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...