Организационный план

Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:

Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.)

где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;

Dк – календарное число дней в году; 365дней

Dв – количество выходных дней в году; 104дня

Dп – количество праздничных дней в году; 12дней

Dо – число дней отпуска водителя за год; 28

Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней

Дней

Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:

Ст = 0,40 руб./т,

Сткм =1,6 руб./т.км.

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (2.5.2)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;

Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.

ЗПсд =0,40*33183+1,6*9291283=14879326Руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.3)

Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии

14879326*0,25=3719831Руб.

Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.4)

14879326+3719831=18599157Руб,

Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:

руб (2.5.5)

479978Руб

Расчетные данные приведены в следующей таблице:

Таблица 2.5.1

Показатели по труду и заработной плате для работников АТП

Показатель

Значение показателя

1

Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб

207

2

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т.

1,6

3

Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км

0,40

4

Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб

479978

5

Количество водителей, чел

31

6

Годовой фонд заработной платы, руб

18599157

Информация по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Расчет основных параметров складов
Характеристики склада Площади на товарных складах (рис. 5) обычно делят на помещения основного производственного назначения и вспомогательные. Первые служат для выполнения основных технологических операций, в том числе для хранения товаров, экспедиции и переработки. Вспомогательные помещения предна ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru