Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:
Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.)
где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;
Dк – календарное число дней в году; 365дней
Dв – количество выходных дней в году; 104дня
Dп – количество праздничных дней в году; 12дней
Dо – число дней отпуска водителя за год; 28
Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней
Дней
Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.
Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:
Ст = 0,40 руб./т,
Сткм =1,6 руб./т.км.
Переходим к определению фонда заработной платы:
ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (2.5.2)
где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;
Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;
Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.
ЗПсд =0,40*33183+1,6*9291283=14879326Руб.
Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:
руб (2.5.3)
Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии
14879326*0,25=3719831Руб.
Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:
руб (2.5.4)
14879326+3719831=18599157Руб,
Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:
руб (2.5.5)
479978Руб
Расчетные данные приведены в следующей таблице:
Таблица 2.5.1
Показатели по труду и заработной плате для работников АТП
№ |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб |
207 |
2 |
Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т. |
1,6 |
3 |
Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км |
0,40 |
4 |
Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб |
479978 |
5 |
Количество водителей, чел |
31 |
6 |
Годовой фонд заработной платы, руб |
18599157 |
Информация по теме:
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...
Разработка графика процесса ремонта на ритмичной
основе основной продукции
или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...