Организационный план

Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:

Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.)

где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;

Dк – календарное число дней в году; 365дней

Dв – количество выходных дней в году; 104дня

Dп – количество праздничных дней в году; 12дней

Dо – число дней отпуска водителя за год; 28

Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней

Дней

Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:

Ст = 0,40 руб./т,

Сткм =1,6 руб./т.км.

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (2.5.2)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;

Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.

ЗПсд =0,40*33183+1,6*9291283=14879326Руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.3)

Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии

14879326*0,25=3719831Руб.

Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.4)

14879326+3719831=18599157Руб,

Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:

руб (2.5.5)

479978Руб

Расчетные данные приведены в следующей таблице:

Таблица 2.5.1

Показатели по труду и заработной плате для работников АТП

Показатель

Значение показателя

1

Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб

207

2

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т.

1,6

3

Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км

0,40

4

Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб

479978

5

Количество водителей, чел

31

6

Годовой фонд заработной платы, руб

18599157

Информация по теме:

Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...

Определение интервала расстановки светофоров
Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь: где: lбл. min - минимальная длина блок участка, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru