Организационный план

Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:

Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.)

где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;

Dк – календарное число дней в году; 365дней

Dв – количество выходных дней в году; 104дня

Dп – количество праздничных дней в году; 12дней

Dо – число дней отпуска водителя за год; 28

Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней

Дней

Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:

Ст = 0,40 руб./т,

Сткм =1,6 руб./т.км.

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (2.5.2)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;

Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.

ЗПсд =0,40*33183+1,6*9291283=14879326Руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.3)

Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии

14879326*0,25=3719831Руб.

Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:

руб (2.5.4)

14879326+3719831=18599157Руб,

Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:

руб (2.5.5)

479978Руб

Расчетные данные приведены в следующей таблице:

Таблица 2.5.1

Показатели по труду и заработной плате для работников АТП

Показатель

Значение показателя

1

Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб

207

2

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т.

1,6

3

Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км

0,40

4

Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб

479978

5

Количество водителей, чел

31

6

Годовой фонд заработной платы, руб

18599157

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Простейший карбюратор
Процесс приготовления горючей смеси определенного состава из мелкораспыленного топлива и воздуха, происходящий вне цилиндров двигателя, называют карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюратором. Принцип работы простейшего карбюратора аналогичен принципу работы пульверизатора ...

Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru