Определение интервала расстановки светофоров

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Определение интервала расстановки светофоров

Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь:

где: lбл. min - минимальная длина блок участка, м: ln - длина поезда, м; Vср - средняя скорость поезда в расчетном листе профиля, км/ч: 0,06 - переводной коэффициент для получения значения интервала в минутах.

Определение минимального интервала сводится к выявлению расстояния ln /2+3 lбл + ln /2 на каждом перегоне участка на протяжении наиболее трудного профиля и нахождению времени прохождения расчетным поездом этого расстояния.

Наибольшее из полученных по всем перегонам проектируемого участка значения интервала и будет минимальным интервалом расстановки перегонных светофоров автоблокировки из расчета движения поездов на зеленый огонь. Принять заданный интервал можно тогда, когда он превышает минимальный расчетный интервал участка по условиям безопасности или равен ему.

Интервалы по входу поездов на промежуточные станции рассчитывает по формуле:

где: lбл - длина блок участка м:

lвх - расстояние между входным светофором и предельным столбиком приемного пути (принимаем 800м),

ln - длина поезда, м.

lnм - время приготовления маршрута (tnм=2 мин);

lвс - время восприятия машинистами смены показания светофора (tвс= 1 мин);

Vср - средняя скорость движения поездов, км/ч.

Информация по теме:

Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...

Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...

Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами
Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота. Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах во ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru