Расчёт режимов резания

Страница 1

Операция 030 «Напыление»

1. Необходимый объём металла который необходимо напылить:

, где

- заданная толщина покрытия, мм

- поправка, , мм

Тогда мм3

2. Полезная производительность аппарата:

кг/ч, где

- производительность аппарата, кг/ч.

- коэффициент использования материала.

3. Масса металла которую необходимо напылить:

, где

- плотность железа, кг/мм3

Тогда кг

4. Основное время:

ч = с.

5. Частота вращения заготовки. При частоте вращения об/мин за время 28,4 сек. деталь совершит 94,667 оборотов.

Операция 035 «Шлифование»

Так как изношенная поверхность имеет малую длину, то будем пользоваться шлифованием методом врезания.

1. Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки:

об/мин, где

скорость вращения круга, м/с.

м/с

наружный диаметр круга, мм.

Корректируя по паспортным данным станка, принимаем об/мин.

2. Принимаем скорость движения заготовки м/мин.

3. Частота вращения шпинделя передней бабки:

об/мин

Так как частота вращения заготовки регулируется бесступенчато, принимаем об/мин.

4. Скорость поперечного хода стола:

, где

поперечная подача, мм/об.

Тогда м/мин

По паспортным данным станка принимаем м/мин.

5. Мощность, затрачиваемая на резание:

кВт

6. Мощность на шпинделе станка:

кВт

обработка возможна.

7. Основное время.

мин с, где

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор метода организации произ-ва ТО и ТР на АТП
Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха. Разработка схемы Начальн ...

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru