Операция 030 «Напыление»
1. Необходимый объём металла который необходимо напылить:
, где
- заданная толщина покрытия, мм
- поправка,
, мм
Тогда мм3
2. Полезная производительность аппарата:
кг/ч, где
- производительность аппарата, кг/ч.
- коэффициент использования материала.
3. Масса металла которую необходимо напылить:
, где
- плотность железа,
кг/мм3
Тогда кг
4. Основное время:
ч =
с.
5. Частота вращения заготовки. При частоте вращения об/мин за время 28,4 сек. деталь совершит 94,667 оборотов.
Операция 035 «Шлифование»
Так как изношенная поверхность имеет малую длину, то будем пользоваться шлифованием методом врезания.
1. Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки:
об/мин, где
скорость вращения круга, м/с.
м/с
наружный диаметр круга, мм.
Корректируя по паспортным данным станка, принимаем об/мин.
2. Принимаем скорость движения заготовки м/мин.
3. Частота вращения шпинделя передней бабки:
об/мин
Так как частота вращения заготовки регулируется бесступенчато, принимаем об/мин.
4. Скорость поперечного хода стола:
, где
поперечная подача, мм/об.
Тогда м/мин
По паспортным данным станка принимаем м/мин.
5. Мощность, затрачиваемая на резание:
кВт
6. Мощность на шпинделе станка:
кВт
обработка возможна.
7. Основное время.
мин
с, где
Информация по теме:
Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...
Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая
техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...