Операция 030 «Напыление»
1. Необходимый объём металла который необходимо напылить:
, где
- заданная толщина покрытия, мм
- поправка,
, мм
Тогда
мм3
2. Полезная производительность аппарата:
кг/ч, где
- производительность аппарата, кг/ч.
- коэффициент использования материала.
3. Масса металла которую необходимо напылить:
, где
- плотность железа,
кг/мм3
Тогда
кг
4. Основное время:
ч =
с.
5. Частота вращения заготовки. При частоте вращения
об/мин за время 28,4 сек. деталь совершит 94,667 оборотов.
Операция 035 «Шлифование»
Так как изношенная поверхность имеет малую длину, то будем пользоваться шлифованием методом врезания.
1. Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки:
об/мин, где
скорость вращения круга, м/с.
м/с
наружный диаметр круга, мм.
Корректируя по паспортным данным станка, принимаем
об/мин.
2. Принимаем скорость движения заготовки
м/мин.
3. Частота вращения шпинделя передней бабки:
об/мин
Так как частота вращения заготовки регулируется бесступенчато, принимаем
об/мин.
4. Скорость поперечного хода стола:
, где
поперечная подача, мм/об.
Тогда
м/мин
По паспортным данным станка принимаем
м/мин.
5. Мощность, затрачиваемая на резание:
кВт
6. Мощность на шпинделе станка:
кВт
обработка возможна.
7. Основное время.
мин
с, где
Информация по теме:
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...
Технико-экономические показатели работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 8.1, которая будет служить основой для последующего анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП Наименование показа ...
Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...