Расчёт режимов резания

Страница 1

Операция 030 «Напыление»

1. Необходимый объём металла который необходимо напылить:

, где

- заданная толщина покрытия, мм

- поправка, , мм

Тогда мм3

2. Полезная производительность аппарата:

кг/ч, где

- производительность аппарата, кг/ч.

- коэффициент использования материала.

3. Масса металла которую необходимо напылить:

, где

- плотность железа, кг/мм3

Тогда кг

4. Основное время:

ч = с.

5. Частота вращения заготовки. При частоте вращения об/мин за время 28,4 сек. деталь совершит 94,667 оборотов.

Операция 035 «Шлифование»

Так как изношенная поверхность имеет малую длину, то будем пользоваться шлифованием методом врезания.

1. Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки:

об/мин, где

скорость вращения круга, м/с.

м/с

наружный диаметр круга, мм.

Корректируя по паспортным данным станка, принимаем об/мин.

2. Принимаем скорость движения заготовки м/мин.

3. Частота вращения шпинделя передней бабки:

об/мин

Так как частота вращения заготовки регулируется бесступенчато, принимаем об/мин.

4. Скорость поперечного хода стола:

, где

поперечная подача, мм/об.

Тогда м/мин

По паспортным данным станка принимаем м/мин.

5. Мощность, затрачиваемая на резание:

кВт

6. Мощность на шпинделе станка:

кВт

обработка возможна.

7. Основное время.

мин с, где

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке; Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Правила технической эксплуатации железных дорог определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Работникам жел ...

Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru