Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок
Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле:
А= Q/Г*Yст*nоб , (1)
Где Q – суточный объем перевозок, т/сут;
Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т;
Y – статический коэффициент использования грузоподъемности, Y=0.8;
n – количество оборотов автомобилей за время маршрута:
nоб=Тм/tоб, (2)
где Тм – время работы на маршруте, Тм=24 ч;
tоб – время оборота, ч;
tоб=( lег/β*Vтех)+tпогр , (3)
tпогр= β *Г*Y; (4)
где lег – длина груженой ездки между пунктом погрузки и выгрузки, км;
Vтех – техническая скорость, Vтех=40 км/ч;
t - время погрузки одной тонны, t=0.9м=0.015ч;
β – статический коэффициент пробега, β=0.5
Определяем количество автомобилей по маршруту АБ. Q=600т/сут,
lег =36.5км.
tпогр=0.015*17*0.8=0.204ч
tоб=(36.5/0.5*40)+0.204=2.029ч
nоб=24/2.029=11.83об
А=600/17*0.8*11.83=4ед
Количество автомобилей по другим маршрутам определяется аналогично.
Таблица 1 – Количество автомобилей
|
Маршрут |
Q,т/сут |
Tм ,час |
tпогр,час |
tоб,час |
nоб |
А,шт |
|
АБ |
600 |
24 |
0,204 |
2,029 |
11,83 |
4 |
|
АВ |
1800 |
24 |
0,204 |
3,234 |
7,42 |
18 |
|
БА |
120 |
24 |
0,204 |
2,029 |
11,83 |
1 |
|
БВ |
400 |
24 |
0,204 |
1,87 |
12,83 |
3 |
|
ВА |
262 |
24 |
0,204 |
3,234 |
7,42 |
3 |
|
ВБ |
138 |
24 |
0,204 |
1,87 |
12,83 |
1 |
Информация по теме:
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...
Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...
Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...