Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 1

Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок

Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле:

А= Q/Г*Yст*nоб , (1)

Где Q – суточный объем перевозок, т/сут;

Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т;

Y – статический коэффициент использования грузоподъемности, Y=0.8;

n – количество оборотов автомобилей за время маршрута:

nоб=Тм/tоб, (2)

где Тм – время работы на маршруте, Тм=24 ч;

tоб – время оборота, ч;

tоб=( lег/β*Vтех)+tпогр , (3)

tпогр= β *Г*Y; (4)

где lег – длина груженой ездки между пунктом погрузки и выгрузки, км;

Vтех – техническая скорость, Vтех=40 км/ч;

t - время погрузки одной тонны, t=0.9м=0.015ч;

β – статический коэффициент пробега, β=0.5

Определяем количество автомобилей по маршруту АБ. Q=600т/сут,

lег =36.5км.

tпогр=0.015*17*0.8=0.204ч

tоб=(36.5/0.5*40)+0.204=2.029ч

nоб=24/2.029=11.83об

А=600/17*0.8*11.83=4ед

Количество автомобилей по другим маршрутам определяется аналогично.

Таблица 1 – Количество автомобилей

Маршрут

Q,т/сут

Tм ,час

tпогр,час

tоб,час

nоб

А,шт

АБ

600

24

0,204

2,029

11,83

4

АВ

1800

24

0,204

3,234

7,42

18

БА

120

24

0,204

2,029

11,83

1

БВ

400

24

0,204

1,87

12,83

3

ВА

262

24

0,204

3,234

7,42

3

ВБ

138

24

0,204

1,87

12,83

1

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru