При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:
а) спецификации оборудования;
б) сметного расчета.
Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.
Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве
Наименование оборудования и затрат |
Единица измерения |
Количество единиц |
Стоимость | ||
Единичная у. е. |
Общая | ||||
у. е. |
млн. руб | ||||
Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения) |
у. е. |
129 |
140 |
18060 |
39,0096 |
Управляющие ПЭВМ |
у. е. |
2 |
1000 |
2000 |
4,32 |
аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт) |
у. е. |
1 |
451 |
451 |
0,974 |
Кроссовое оборудование |
у. е. |
129 |
10 |
1290 |
2,786 |
Итого: |
47,0896 | ||||
Транспортные расходы |
% |
4 |
- |
- |
1,88 |
Заготовительно-складские расходы |
% |
1,2 |
- |
- |
0,565 |
ВСЕГО: |
50,0047 |
Информация по теме:
Классификация
способов резервирования
Принцип резервирования заключается во введении в систему дополнительных резервных устройств, избыточных по отношению к минимальной функциональной структуре системы, необходимой для выполнения заданных функций. Совокупность основной и резервирующих систем называется резервированной системой. В завис ...
Оценка структуры и динамики структуры
экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов 1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:   ...
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...