При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:
а) спецификации оборудования;
б) сметного расчета.
Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.
Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве
Наименование оборудования и затрат |
Единица измерения |
Количество единиц |
Стоимость | ||
Единичная у. е. |
Общая | ||||
у. е. |
млн. руб | ||||
Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения) |
у. е. |
129 |
140 |
18060 |
39,0096 |
Управляющие ПЭВМ |
у. е. |
2 |
1000 |
2000 |
4,32 |
аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт) |
у. е. |
1 |
451 |
451 |
0,974 |
Кроссовое оборудование |
у. е. |
129 |
10 |
1290 |
2,786 |
Итого: |
47,0896 | ||||
Транспортные расходы |
% |
4 |
- |
- |
1,88 |
Заготовительно-складские расходы |
% |
1,2 |
- |
- |
0,565 |
ВСЕГО: |
50,0047 |
Информация по теме:
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...
Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...