Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Страница 1

При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:

а) спецификации оборудования;

б) сметного расчета.

Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.

Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Количество единиц

Стоимость

Единичная

у. е.

Общая

у. е.

млн. руб

Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения)

у. е.

129

140

18060

39,0096

Управляющие ПЭВМ

у. е.

2

1000

2000

4,32

аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт)

у. е.

1

451

451

0,974

Кроссовое оборудование

у. е.

129

10

1290

2,786

Итого:

47,0896

Транспортные расходы

%

4

-

-

1,88

Заготовительно-складские расходы

%

1,2

-

-

0,565

ВСЕГО:

50,0047

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Система водоснабжения судов
Система питьевой воды включает в себя целый комплекс различного оборудования. Она состоит из цистерны для приема и хранения воды, пневмоцистерны ( гидрофа), водонагревателей и электрокипятильников, водоразборных колонок (фонтанчиков), трубопроводов с арматурой, установки для очистки и бактериологич ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru