Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Страница 1

При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:

а) спецификации оборудования;

б) сметного расчета.

Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.

Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Количество единиц

Стоимость

Единичная

у. е.

Общая

у. е.

млн. руб

Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения)

у. е.

129

140

18060

39,0096

Управляющие ПЭВМ

у. е.

2

1000

2000

4,32

аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт)

у. е.

1

451

451

0,974

Кроссовое оборудование

у. е.

129

10

1290

2,786

Итого:

47,0896

Транспортные расходы

%

4

-

-

1,88

Заготовительно-складские расходы

%

1,2

-

-

0,565

ВСЕГО:

50,0047

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru