При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:
а) спецификации оборудования;
б) сметного расчета.
Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.
Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве
Наименование оборудования и затрат |
Единица измерения |
Количество единиц |
Стоимость | ||
Единичная у. е. |
Общая | ||||
у. е. |
млн. руб | ||||
Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения) |
у. е. |
129 |
140 |
18060 |
39,0096 |
Управляющие ПЭВМ |
у. е. |
2 |
1000 |
2000 |
4,32 |
аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт) |
у. е. |
1 |
451 |
451 |
0,974 |
Кроссовое оборудование |
у. е. |
129 |
10 |
1290 |
2,786 |
Итого: |
47,0896 | ||||
Транспортные расходы |
% |
4 |
- |
- |
1,88 |
Заготовительно-складские расходы |
% |
1,2 |
- |
- |
0,565 |
ВСЕГО: |
50,0047 |
Информация по теме:
Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...
Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в
целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...