Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции

Страница 1

При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министерства транспорта и коммуникаций накладные расходы по строительным работам установлены 17% от суммы прямых затрат, а плановые накопления - 2,5% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для упрощения расчетов по определению сметной стоимости строительства телеграфной станции ограничимся составлением:

а) спецификации оборудования;

б) сметного расчета.

Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость одной точки подключения равна 140 у. е), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у. е), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая ПЭВМ 1000 у. е), стоимостью аппаратуры гарантированного питания-451y. e.

Таблица 11 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при строительстве

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Количество единиц

Стоимость

Единичная

у. е.

Общая

у. е.

млн. руб

Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов / сообщений СТИН-Э (определяется количеством точек подключения)

у. е.

129

140

18060

39,0096

Управляющие ПЭВМ

у. е.

2

1000

2000

4,32

аппаратура гарантированного питания (ИБП 220/15кВт)

у. е.

1

451

451

0,974

Кроссовое оборудование

у. е.

129

10

1290

2,786

Итого:

47,0896

Транспортные расходы

%

4

-

-

1,88

Заготовительно-складские расходы

%

1,2

-

-

0,565

ВСЕГО:

50,0047

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...

Организация производства
В производстве используется два основных метода организации ТО: метод универсальных и специализированных постов. Посты по способу применения перемещения а/м могут быть проездными и тупиковыми. Метод универсальных постов заключается в том что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняютс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru