Железная дорога задается преподавателем. Скелетная схема организации телеграфной связи управления железной дороги составляется в соответствии со своим заданием по карте железных дорог.
Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов выбираются из табл.1.
Среднесуточные потоки телеграфного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.2.
Среднесуточные потоки транзитного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.3
Таблица 1
|
Вариант |
Наименование данных |
|
|
Количество местных абонентов проектируемой станции Nм |
Средняя нагрузка местного абонента за сутки Yам (мин в сутки) |
|
|
1 |
33 |
120 |
|
2 |
36 |
70 |
|
3 |
38 |
60 |
|
4 |
40 |
65 |
|
5 |
93 |
55 |
|
6 |
45 |
68 |
|
7 |
72 |
63 |
|
8 |
112 |
58 |
|
9 |
105 |
53 |
|
10 |
117 |
45 |
|
11 |
58 |
66 |
|
12 |
60 |
72 |
|
13 |
64 |
43 |
|
14 |
68 |
49 |
|
15 |
70 |
40 |
|
16 |
65 |
50 |
|
17 |
91 |
66 |
|
18 |
97 |
74 |
|
19 |
98 |
48 |
|
20 |
104 |
41 |
|
21 |
120 |
73 |
|
22 |
54 |
84 |
|
23 |
90 |
75 |
|
24 |
102 |
90 |
|
25 |
93 |
76 |
|
26 |
115 |
82 |
|
27 |
50 |
88 |
|
28 |
110 |
84 |
|
29 |
103 |
78 |
|
30 |
119 |
80 |
|
31 |
92 |
85 |
|
32 |
43 |
108 |
|
33 |
104 |
51 |
|
34 |
69 |
113 |
|
35 |
77 |
95 |
|
36 |
57 |
100 |
|
37 |
80 |
91 |
|
38 |
99 |
97 |
|
39 |
66 |
98 |
|
40 |
74 |
104 |
|
41 |
82 |
65 |
|
42 |
88 |
105 |
|
43 |
111 |
90 |
|
44 |
79 |
102 |
|
45 |
84 |
93 |
|
46 |
35 |
112 |
|
47 |
56 |
115 |
|
48 |
87 |
119 |
|
49 |
41 |
103 |
|
50 |
86 |
110 |
Таблица 2
|
Вариант |
Наименование участков телеграфной связи |
|||||
|
ДУ-ОУ1 |
ДУ-ОУ2 |
ДУ-ОУ3 |
ДУ-ОУ4 |
ДУ-ОУ5 |
ДУ-ОУ6 |
|
|
1 |
280 |
510 |
245 |
380 |
200 |
400 |
|
2 |
255 |
640 |
259 |
340 |
345 |
420 |
|
3 |
175 |
660 |
333 |
375 |
300 |
450 |
|
4 |
240 |
530 |
405 |
390 |
355 |
480 |
|
5 |
315 |
620 |
319 |
370 |
250 |
420 |
|
6 |
180 |
670 |
218 |
325 |
275 |
475 |
|
7 |
220 |
650 |
344 |
345 |
290 |
460 |
|
8 |
270 |
800 |
225 |
430 |
375 |
530 |
|
9 |
210 |
540 |
296 |
350 |
185 |
510 |
|
10 |
200 |
700 |
239 |
395 |
280 |
590 |
|
11 |
345 |
510 |
420 |
360 |
255 |
640 |
|
12 |
300 |
640 |
222 |
435 |
175 |
580 |
|
13 |
355 |
580 |
272 |
355 |
240 |
630 |
|
14 |
250 |
630 |
306 |
470 |
315 |
680 |
|
15 |
275 |
680 |
288 |
440 |
180 |
600 |
|
16 |
290 |
600 |
416 |
460 |
310 |
500 |
|
17 |
420 |
500 |
389 |
400 |
435 |
500 |
|
18 |
450 |
500 |
404 |
475 |
230 |
550 |
|
19 |
245 |
550 |
293 |
445 |
465 |
570 |
|
20 |
470 |
570 |
408 |
335 |
185 |
550 |
|
21 |
440 |
550 |
251 |
320 |
335 |
560 |
|
22 |
460 |
560 |
381 |
355 |
320 |
610 |
|
23 |
400
Информация по теме: Расчеты оптимального использования отдельного судна Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений Виды и назначение шины Разделы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru
| |||||