Телеграфная станция узла связи управления дороги

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги

Железная дорога задается преподавателем. Скелетная схема организации телеграфной связи управления железной дороги составляется в соответствии со своим заданием по карте железных дорог.

Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов выбираются из табл.1.

Среднесуточные потоки телеграфного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.2.

Среднесуточные потоки транзитного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.3

Таблица 1

Вариант

Наименование данных

Количество местных абонентов проектируемой станции Nм

Средняя нагрузка местного абонента за сутки Yам (мин в сутки)

1

33

120

2

36

70

3

38

60

4

40

65

5

93

55

6

45

68

7

72

63

8

112

58

9

105

53

10

117

45

11

58

66

12

60

72

13

64

43

14

68

49

15

70

40

16

65

50

17

91

66

18

97

74

19

98

48

20

104

41

21

120

73

22

54

84

23

90

75

24

102

90

25

93

76

26

115

82

27

50

88

28

110

84

29

103

78

30

119

80

31

92

85

32

43

108

33

104

51

34

69

113

35

77

95

36

57

100

37

80

91

38

99

97

39

66

98

40

74

104

41

82

65

42

88

105

43

111

90

44

79

102

45

84

93

46

35

112

47

56

115

48

87

119

49

41

103

50

86

110

Таблица 2

Вариант

Наименование участков телеграфной связи

ДУ-ОУ1

ДУ-ОУ2

ДУ-ОУ3

ДУ-ОУ4

ДУ-ОУ5

ДУ-ОУ6

1

280

510

245

380

200

400

2

255

640

259

340

345

420

3

175

660

333

375

300

450

4

240

530

405

390

355

480

5

315

620

319

370

250

420

6

180

670

218

325

275

475

7

220

650

344

345

290

460

8

270

800

225

430

375

530

9

210

540

296

350

185

510

10

200

700

239

395

280

590

11

345

510

420

360

255

640

12

300

640

222

435

175

580

13

355

580

272

355

240

630

14

250

630

306

470

315

680

15

275

680

288

440

180

600

16

290

600

416

460

310

500

17

420

500

389

400

435

500

18

450

500

404

475

230

550

19

245

550

293

445

465

570

20

470

570

408

335

185

550

21

440

550

251

320

335

560

22

460

560

381

355

320

610

23

400

Информация по теме:

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Измерение давления
Жидкие и газообразные вещества воздействуют с определенной силой на соприкасающиеся с ними тела. Величина этого воздействия, зависящая от свойств вещества и внешних факторов (температуры, сжатия и др.), характеризуется понятием давление. Давлением называют отношение силы, действующей перпендикулярн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru