При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл
 ,
, 
где  
 
 - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ;  - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ.
 - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. 
Произведем все необходимые расчеты для первого участка:
 .
. 
 Эрл.
Эрл. 
Значения коэффициента  и нагрузок
 и нагрузок  приведены в таблице 7 в параграфе 8.
 приведены в таблице 7 в параграфе 8. 
Информация по теме:
Опубликованные тарифы для пары городов
	 В Амадеусе содержатся как IATA-тарифы, так и опубликованные тарифы авиакомпаний. Конфиденциальные тарифы могут быть заведены в систему по желанию авиакомпании. Все инструменты расчета тарифов в Амадеус могут быть разделены на 2 большие группы: Справочные запросы (без создания PNR) Расчет стоимости  ...
	
Спецификация API для дизельных двигателей
	 Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам  ...
	
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
	 В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...