Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы:
длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода;
средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода;
кратковременные (менее 3 мин) - отказы третьего рода.
Длительные отказы возникают в результате повреждений кабеля и общих станционных устройств. Для них характерен выход из строя всех каналов данной магистрали.
Отказы средней длительности возникают при повреждении отдельных узлов станционного оборудования, перегорании предохранителей, а также в результате действий техперсонала. Анализ причин возникновения этих отказов показал, что в большинстве случаев отказы второй группы обусловлены настройками каналов, в ряде случаев причину пропадания канала установить не удается, некоторые отказы вызваны действием помех, выходом из строя источников питания и т.д.
Наиболее многочисленными являются кратковременные отказы. Исследование причин кратковременных отказов показало, что в большинстве случаев (80%), они возникают в результате повреждений аппаратуры или действий обслуживающего персонала, 20% составляют кратковременные отказы, вызванные импульсами помех. Средняя длительность кратковременных отказов существенно зависит от критерия отказа и почти не меняется от длины магистрали.
Коэффициент готовности
- вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени в период нормальной эксплуатации. Он характеризует одновременно два различных свойства объекта: безотказность и ремонтопригодность.
,
где
- среднее время наработки на отказ,
- среднее время восстановления отказа.
Коэффициент готовности рассчитывается следующим образом:
,
где
- среднее время наработки на отказ для отказов первого рода;
,
где
- расстояние от проектируемой станции до отделения дороги в км;
- среднее время восстановления при отказах первого рода;
часа.
Отказы второго рода бывают некоррелированные и коррелированные.
Для некоррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ
.
Для коррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ
.
Среднее время восстановления для отказов второго рода
часа. Отказы третьего рода также могут быть некоррелированными и коррелированными.
Информация по теме:
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...
Распределение трудоемкости текущих ремонтов
Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1 Таблица 1. Наименование работ Трудоемкость % чел. Ч ч. Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные 2.0 6.0 3.0 31.0 4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 Участковые работы: Агр ...
Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...