Расчет коэффициента готовности каналов связи

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет коэффициента готовности каналов связи

Страница 1

Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы:

длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода;

средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода;

кратковременные (менее 3 мин) - отказы третьего рода.

Длительные отказы возникают в результате повреждений кабеля и общих станционных устройств. Для них характерен выход из строя всех каналов данной магистрали.

Отказы средней длительности возникают при повреждении отдельных узлов станционного оборудования, перегорании предохранителей, а также в результате действий техперсонала. Анализ причин возникновения этих отказов показал, что в большинстве случаев отказы второй группы обусловлены настройками каналов, в ряде случаев причину пропадания канала установить не удается, некоторые отказы вызваны действием помех, выходом из строя источников питания и т.д.

Наиболее многочисленными являются кратковременные отказы. Исследование причин кратковременных отказов показало, что в большинстве случаев (80%), они возникают в результате повреждений аппаратуры или действий обслуживающего персонала, 20% составляют кратковременные отказы, вызванные импульсами помех. Средняя длительность кратковременных отказов существенно зависит от критерия отказа и почти не меняется от длины магистрали.

Коэффициент готовности - вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени в период нормальной эксплуатации. Он характеризует одновременно два различных свойства объекта: безотказность и ремонтопригодность.

,

где - среднее время наработки на отказ, - среднее время восстановления отказа.

Коэффициент готовности рассчитывается следующим образом:

,

где - среднее время наработки на отказ для отказов первого рода;

,

где - расстояние от проектируемой станции до отделения дороги в км;

- среднее время восстановления при отказах первого рода;

часа.

Отказы второго рода бывают некоррелированные и коррелированные.

Для некоррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ

.

Для коррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ

.

Среднее время восстановления для отказов второго рода часа. Отказы третьего рода также могут быть некоррелированными и коррелированными.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1. 1. Среднесписочное число автомобилей Асс = ∑ Аi / αи , (30) где Аi – число автомоб ...

Знаки приоритета
Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги. Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право пр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru