Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы:
длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода;
средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода;
кратковременные (менее 3 мин) - отказы третьего рода.
Длительные отказы возникают в результате повреждений кабеля и общих станционных устройств. Для них характерен выход из строя всех каналов данной магистрали.
Отказы средней длительности возникают при повреждении отдельных узлов станционного оборудования, перегорании предохранителей, а также в результате действий техперсонала. Анализ причин возникновения этих отказов показал, что в большинстве случаев отказы второй группы обусловлены настройками каналов, в ряде случаев причину пропадания канала установить не удается, некоторые отказы вызваны действием помех, выходом из строя источников питания и т.д.
Наиболее многочисленными являются кратковременные отказы. Исследование причин кратковременных отказов показало, что в большинстве случаев (80%), они возникают в результате повреждений аппаратуры или действий обслуживающего персонала, 20% составляют кратковременные отказы, вызванные импульсами помех. Средняя длительность кратковременных отказов существенно зависит от критерия отказа и почти не меняется от длины магистрали.
Коэффициент готовности
- вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени в период нормальной эксплуатации. Он характеризует одновременно два различных свойства объекта: безотказность и ремонтопригодность.
,
где
- среднее время наработки на отказ,
- среднее время восстановления отказа.
Коэффициент готовности рассчитывается следующим образом:
,
где
- среднее время наработки на отказ для отказов первого рода;
,
где
- расстояние от проектируемой станции до отделения дороги в км;
- среднее время восстановления при отказах первого рода;
часа.
Отказы второго рода бывают некоррелированные и коррелированные.
Для некоррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ
.
Для коррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ
.
Среднее время восстановления для отказов второго рода
часа. Отказы третьего рода также могут быть некоррелированными и коррелированными.
Информация по теме:
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...
Оборудование переезда
В оборудование переезда входит: поездные светофоры; автоматические шлагбаумами щетки управления переездной сигнализацией: релейная аппаратура установленная в релейном шкафу: источники питания, помещенные в батарейные шкафы. Поездные светофоры с двумя сигнальными головками выпускают следующих типов: ...