Комплектование – часть производственного процесса, которая осуществляется перед сборкой и имеет цель обеспечить непрерывность и увеличение производительности процесса сборки для ритмичного производства и изготовления изделий требуемого и постоянного уровня качества и понижения трудоемкости и стоимости сборочных работ. Следующий комплекс работ характерен для комплектования:
· подбор и пригонка деталей в отдельных соединениях;
· подбор комплектующих частей сборочного комплекта (группы деталей, сборочных единиц и комплектующих изделий, составляющих то или иное изделие) по номенклатуре и количеству;
· подбор сопряженных деталей по ремонтным размерам, размерным и массовым группам; технологический сборка распределитель автомобиль
· накопление, учет и хранение новых, прошедших восстановление и годных без ремонта деталей, сборочных единиц и комплектующих изделий, подача заявок на недостающие составные части;
· транспортировка сборочных комплектов к постам сборки до начала выполнения сборочных работ.
Различают три способа комплектования деталей:
1) штучный,
2) групповой,
3) смешанный.
Для сборки прерывателей-распределителей применим смешанный способ комплектования деталей.
Информация по теме:
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...
ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...
Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...