Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы выводит информацию на приборную панель, запуск двигателя и переход в доездной режим, после чего следует проверка номинальным параметрам считанным с датчиков. В случае если ошибка не исчезла система остается в доездном режиме. В случае исчезновения ошибки система переходит в рабочий режим, в котором после прохождения диагностики происходит запуск двигателя. Далее начинается циклическая часть алгоритма в начале которой происходит считывание показаний датчика частоты вращения коленчатого вала, опираясь на которые происходит позиционирование ГДН, после чего снимаются показания с датчика температуры выхлопа, которые в дальнейшем проверяются на соответствие номинальным параметрам. При их соответствии система продолжает работать циклически до выключения зажигания[16].

В случае несущественного отклонения показателей происходит смещение ГДН в пределах 10% от общего хода системы сдвижки. В случае превышения температурных показателей свыше 700 градусов цельсия информация об ошибке выводится на приборную панель и система переходит в доездной режим во время работы которого периодически осуществляется анализ показаний датчика температуры выхлопа.

Рисунок 5.1 - Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru