Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка адаптивной системы выпускного тракта двухтактных двигателей » Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы выводит информацию на приборную панель, запуск двигателя и переход в доездной режим, после чего следует проверка номинальным параметрам считанным с датчиков. В случае если ошибка не исчезла система остается в доездном режиме. В случае исчезновения ошибки система переходит в рабочий режим, в котором после прохождения диагностики происходит запуск двигателя. Далее начинается циклическая часть алгоритма в начале которой происходит считывание показаний датчика частоты вращения коленчатого вала, опираясь на которые происходит позиционирование ГДН, после чего снимаются показания с датчика температуры выхлопа, которые в дальнейшем проверяются на соответствие номинальным параметрам. При их соответствии система продолжает работать циклически до выключения зажигания[16].

В случае несущественного отклонения показателей происходит смещение ГДН в пределах 10% от общего хода системы сдвижки. В случае превышения температурных показателей свыше 700 градусов цельсия информация об ошибке выводится на приборную панель и система переходит в доездной режим во время работы которого периодически осуществляется анализ показаний датчика температуры выхлопа.

Рисунок 5.1 - Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Информация по теме:

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Расчет поршня
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 – 4.4. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у о ...

Расчёт ограждения на прочность и жёсткость
Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру. , По оси х для ригеля. , , , , По оси х для стоек. , , , , По оси у для ригеля. По оси у для стоек. рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру. Вычисление ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru