"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами.
Число "холодных поездов" определяется:
Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2)
где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год;
Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год;
Qс – вес состава брутто, тонн (принимаем 1500 тонн).
поезда
Для пропуска "холодных" поездов необходимо три нитки графика.
Таблица 3.1. Расчет парка подвижного состава.
|
N п/п |
Наименование груза |
Годовой поток, т |
Характеристика подвижного состава |
Погр. вес, т/м3 |
Кол-во вагонов/секций |
Тара вагона | ||
|
Тип ПС |
Vпогр,м3 |
Тара, т | ||||||
|
1 |
Мясо мороженое |
56000 |
ZB-5 |
400 |
237 |
0,28 |
500 |
101,7 |
|
2 |
Мясо охлажденное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,28 |
1137 |
144 |
|
3 |
Рыба мороженая |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
|
4 |
Рыба охлажденная |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
|
5 |
Овощи свежие |
28000 |
ZА-5 |
318 |
217 |
0,28 |
314 |
101,7 |
|
6 |
Фрукты и ягоды |
168000 |
КР |
120 |
22 |
0,24 |
5833 |
73,3 |
|
7 |
Масло животное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,45 |
707 |
144 |
|
8 |
Консервы |
112000 |
КР |
120 |
22 |
0,45 |
2074 |
26,1 |
|
9 |
Вино, пиво |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,4 |
796 |
144 |
|
Итого |
560000 |
11937 |
957,6 | |||||
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...
Способы формирования штабелей различных грузов, габариты штабелей, величины
проездов
. Штучные грузы, перевозимые в таре или без упаковки, складируются в портах в крытых складах или на открытых площадках в штабеля определенных форм и размеров. Штабель груза формируется в зависимости от того, как поступает груз, - поштучно или в пакетах. Территория в крытом складе или на открытой пл ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...