"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами.
Число "холодных поездов" определяется:
Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2)
где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год;
Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год;
Qс – вес состава брутто, тонн (принимаем 1500 тонн).
поезда
Для пропуска "холодных" поездов необходимо три нитки графика.
Таблица 3.1. Расчет парка подвижного состава.
N п/п |
Наименование груза |
Годовой поток, т |
Характеристика подвижного состава |
Погр. вес, т/м3 |
Кол-во вагонов/секций |
Тара вагона | ||
Тип ПС |
Vпогр,м3 |
Тара, т | ||||||
1 |
Мясо мороженое |
56000 |
ZB-5 |
400 |
237 |
0,28 |
500 |
101,7 |
2 |
Мясо охлажденное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,28 |
1137 |
144 |
3 |
Рыба мороженая |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
4 |
Рыба охлажденная |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
5 |
Овощи свежие |
28000 |
ZА-5 |
318 |
217 |
0,28 |
314 |
101,7 |
6 |
Фрукты и ягоды |
168000 |
КР |
120 |
22 |
0,24 |
5833 |
73,3 |
7 |
Масло животное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,45 |
707 |
144 |
8 |
Консервы |
112000 |
КР |
120 |
22 |
0,45 |
2074 |
26,1 |
9 |
Вино, пиво |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,4 |
796 |
144 |
Итого |
560000 |
11937 |
957,6 |
Информация по теме:
Приметные береговые ориентиры
по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...
Прием груза
Непосредственным руководителем работ по приему груза является второй помощник капитана. Он обеспечивает выполнение правил противопожарной безопасности при погрузке, а также правил перевозки ядовитых, взрывоопасных, легковоспламеняющихся и других опасных грузов. Второй помощник следит за безопасной ...
Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...