"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами.
Число "холодных поездов" определяется:
Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2)
где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год;
Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год;
Qс – вес состава брутто, тонн (принимаем 1500 тонн).
поезда
Для пропуска "холодных" поездов необходимо три нитки графика.
Таблица 3.1. Расчет парка подвижного состава.
N п/п |
Наименование груза |
Годовой поток, т |
Характеристика подвижного состава |
Погр. вес, т/м3 |
Кол-во вагонов/секций |
Тара вагона | ||
Тип ПС |
Vпогр,м3 |
Тара, т | ||||||
1 |
Мясо мороженое |
56000 |
ZB-5 |
400 |
237 |
0,28 |
500 |
101,7 |
2 |
Мясо охлажденное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,28 |
1137 |
144 |
3 |
Рыба мороженая |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
4 |
Рыба охлажденная |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
5 |
Овощи свежие |
28000 |
ZА-5 |
318 |
217 |
0,28 |
314 |
101,7 |
6 |
Фрукты и ягоды |
168000 |
КР |
120 |
22 |
0,24 |
5833 |
73,3 |
7 |
Масло животное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,45 |
707 |
144 |
8 |
Консервы |
112000 |
КР |
120 |
22 |
0,45 |
2074 |
26,1 |
9 |
Вино, пиво |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,4 |
796 |
144 |
Итого |
560000 |
11937 |
957,6 |
Информация по теме:
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...
Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...