Определение числа "холодных поездов"

Страница 1

"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами.

Число "холодных поездов" определяется:

Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2)

где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год;

Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год;

Qс – вес состава брутто, тонн (принимаем 1500 тонн).

поезда

Для пропуска "холодных" поездов необходимо три нитки графика.

Таблица 3.1. Расчет парка подвижного состава.

N п/п

Наименование груза

Годовой поток, т

Характеристика подвижного состава

Погр. вес, т/м3

Кол-во

вагонов/секций

Тара

вагона

Тип ПС

Vпогр,м3

Тара, т

1

Мясо мороженое

56000

ZB-5

400

237

0,28

500

101,7

2

Мясо

охлажденное

28000

АРВ

88

44

0,28

1137

144

3

Рыба мороженая

56000

БМЗ

433

226

0,45

288

111,4

4

Рыба

охлажденная

56000

БМЗ

433

226

0,45

288

111,4

5

Овощи

свежие

28000

ZА-5

318

217

0,28

314

101,7

6

Фрукты и

ягоды

168000

КР

120

22

0,24

5833

73,3

7

Масло животное

28000

АРВ

88

44

0,45

707

144

8

Консервы

112000

КР

120

22

0,45

2074

26,1

9

Вино, пиво

28000

АРВ

88

44

0,4

796

144

Итого

560000

11937

957,6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru