"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами.
Число "холодных поездов" определяется:
Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2)
где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год;
Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год;
Qс – вес состава брутто, тонн (принимаем 1500 тонн).
поезда
Для пропуска "холодных" поездов необходимо три нитки графика.
Таблица 3.1. Расчет парка подвижного состава.
|
N п/п |
Наименование груза |
Годовой поток, т |
Характеристика подвижного состава |
Погр. вес, т/м3 |
Кол-во вагонов/секций |
Тара вагона | ||
|
Тип ПС |
Vпогр,м3 |
Тара, т | ||||||
|
1 |
Мясо мороженое |
56000 |
ZB-5 |
400 |
237 |
0,28 |
500 |
101,7 |
|
2 |
Мясо охлажденное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,28 |
1137 |
144 |
|
3 |
Рыба мороженая |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
|
4 |
Рыба охлажденная |
56000 |
БМЗ |
433 |
226 |
0,45 |
288 |
111,4 |
|
5 |
Овощи свежие |
28000 |
ZА-5 |
318 |
217 |
0,28 |
314 |
101,7 |
|
6 |
Фрукты и ягоды |
168000 |
КР |
120 |
22 |
0,24 |
5833 |
73,3 |
|
7 |
Масло животное |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,45 |
707 |
144 |
|
8 |
Консервы |
112000 |
КР |
120 |
22 |
0,45 |
2074 |
26,1 |
|
9 |
Вино, пиво |
28000 |
АРВ |
88 |
44 |
0,4 |
796 |
144 |
|
Итого |
560000 |
11937 |
957,6 | |||||
Информация по теме:
Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...
Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...
Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских
кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...