Приметные береговые ориентиры по пути следования

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Приметные береговые ориентиры по пути следования

Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива Атлас, располагаются вдали от берега, и отдельные его вершины видны с расстояния не более 30 миль. Лишь на полуострове, разделяющем залив Хаммамет и Тунисский залив, цепи гор близко подходят к берегу. Вблизи мыса Эт-Тиб берег становится высоким и скалистым. Описываемый участок берега сильно изрезан; здесь расположены обширные заливы Габес и Хаммамет, бухты Бу-Грара и Монастир, а также имеется много лагун, которые отделены от моря песчаными косами.

От мыса Эт-Тиб до мысп Альмина берег почти на всем протяжении скалистый и обрывистый. Наиболее высок и неприступен он в тех местах, где отроги горных цепей подходят к береговой линии; местами склоны прибрежных гор обрываются в море отвесными утесами высотой до 200 м. Здесь параллельно береговой линии простирается несколько хребтов горного массива Атлас, которые и определили характер берега на этом участке. Высота многих гор превышает 1500 и даже 2000 м; самые высокие горы находятся юго-восточнее города Тетуан (35°35' N. 5°22' W). Песчаные участки встречаются лишь на берегах вершин заливов и бухт и вблизи устьев рек

Ориентирами служат: конусообразная вершина горы Куччо (Cuccio) высотой 1050 м, находящейся в 5 милях к W от порта; замок Кастеллаччо-ди-Монреале 20 (Castellaccio di Monreale), стоящий на склоне горы Куччо в 2 милях к SSO от ее вершины; белые дома селения Монреале (Monreale), расположенного в 2,4 мили к SSO от вершины горы Куччо; гора Монтанья-Грамде (Montagna Grande) высотой 645 м, находящаяся в 4,5 мили к SO от порта. В северной части порта приметны краны судостроительной верфи соответственно в 1 и 3,5 кбт к S от основания южного мола порта.

Информация по теме:

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Общие принципы определения себестоимости
Под себестоимостью изделия понимают расходы предприятия под его изготовлению и реализации. Так как проектируется новое устройство, то в себестоимость включаются затраты на проведения научных исследований, проектных и конструкторских работ. Структура затрат и их величина определяются условиями изгот ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru