Расчет показателей графика движения

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Расчет показателей графика движения

Расчет участковой и технической скоростей.

Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле:

S N l неч +S N l чет

V техн. = –, где (14)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

SNT неч; SNT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-километров определится по формуле:

SN l = N l уч., где (15)

N – число поездов соответствующего направления;

l уч. – длина участка, км

Сумма поездо-часов хода определяется на основе анализа ведомостей нахождения поездов на участках.

Участковая скорость также определяется для каждого участка по формуле:

S N l неч + S N l чет

V уч = –, где (16)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-часов в пути также определяется на основе ведомостей нахождения поездов на участках.

Техническая и участковая скорости определяются как с учетом сборных поездов, так и без их учета.

Одним из показателей скоростей является коэффициент участковой скорости, который определяется по формуле:

V уч.

b уч. = – (17)

V тех.

Определим техническую и участковую скорости для участка хода.

Участок Кола – Заполярная.

S N l неч = S N l чет = 4 * 260,8 = 643,2 (поездо-км)

Сумма поездо-часов определена по таблице 1.приложение 1.

Получим

643,2 + 643,2

V уч. = – = 19,56 км/час

33,12 + 32,33

643,2 + 643,2

V тех. = – = 23,23 км/час

27,31 + 27,51

b уч. = 19,56 / 23,23 = 0,84

Участок Пинозеро – Ковдор.

S N l неч = S N l чет = 5 * 116,2 = 581 (поездо-км)

581 + 581

V уч. = – = 33,52 км/час

18,34 + 16,1

581 + 581

V тех. = – = 36,48 км/час

17 + 14,51

b уч = 33,52 / 36,48 = 0,92

Коэффициент участковой скорости показывает, насколько полно реализуются скоростные возможности участка.

Из расчета видно, что учитывая участок Кола – Заполярная однопутным, коэффициент участковой скорости является нормальным.

Остальные показатели рассчитаны в разделах «Показатели работы локомотивного парка» и «Показатели работы отделения».

Информация по теме:

Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru