Расчет показателей графика движения

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Расчет показателей графика движения

Расчет участковой и технической скоростей.

Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле:

S N l неч +S N l чет

V техн. = –, где (14)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

SNT неч; SNT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-километров определится по формуле:

SN l = N l уч., где (15)

N – число поездов соответствующего направления;

l уч. – длина участка, км

Сумма поездо-часов хода определяется на основе анализа ведомостей нахождения поездов на участках.

Участковая скорость также определяется для каждого участка по формуле:

S N l неч + S N l чет

V уч = –, где (16)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-часов в пути также определяется на основе ведомостей нахождения поездов на участках.

Техническая и участковая скорости определяются как с учетом сборных поездов, так и без их учета.

Одним из показателей скоростей является коэффициент участковой скорости, который определяется по формуле:

V уч.

b уч. = – (17)

V тех.

Определим техническую и участковую скорости для участка хода.

Участок Кола – Заполярная.

S N l неч = S N l чет = 4 * 260,8 = 643,2 (поездо-км)

Сумма поездо-часов определена по таблице 1.приложение 1.

Получим

643,2 + 643,2

V уч. = – = 19,56 км/час

33,12 + 32,33

643,2 + 643,2

V тех. = – = 23,23 км/час

27,31 + 27,51

b уч. = 19,56 / 23,23 = 0,84

Участок Пинозеро – Ковдор.

S N l неч = S N l чет = 5 * 116,2 = 581 (поездо-км)

581 + 581

V уч. = – = 33,52 км/час

18,34 + 16,1

581 + 581

V тех. = – = 36,48 км/час

17 + 14,51

b уч = 33,52 / 36,48 = 0,92

Коэффициент участковой скорости показывает, насколько полно реализуются скоростные возможности участка.

Из расчета видно, что учитывая участок Кола – Заполярная однопутным, коэффициент участковой скорости является нормальным.

Остальные показатели рассчитаны в разделах «Показатели работы локомотивного парка» и «Показатели работы отделения».

Информация по теме:

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru