Расчет участковой и технической скоростей.
Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле:
S N l неч +S N l чет
V техн. = –, где (14)
S NT неч + S NT чет
S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;
SNT неч; SNT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.
Сумма поездо-километров определится по формуле:
SN l = N l уч., где (15)
N – число поездов соответствующего направления;
l уч. – длина участка, км
Сумма поездо-часов хода определяется на основе анализа ведомостей нахождения поездов на участках.
Участковая скорость также определяется для каждого участка по формуле:
S N l неч + S N l чет
V уч = –, где (16)
S NT неч + S NT чет
S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;
S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.
Сумма поездо-часов в пути также определяется на основе ведомостей нахождения поездов на участках.
Техническая и участковая скорости определяются как с учетом сборных поездов, так и без их учета.
Одним из показателей скоростей является коэффициент участковой скорости, который определяется по формуле:
V уч.
b уч. = – (17)
V тех.
Определим техническую и участковую скорости для участка хода.
Участок Кола – Заполярная.
S N l неч = S N l чет = 4 * 260,8 = 643,2 (поездо-км)
Сумма поездо-часов определена по таблице 1.приложение 1.
Получим
643,2 + 643,2
V уч. = – = 19,56 км/час
33,12 + 32,33
643,2 + 643,2
V тех. = – = 23,23 км/час
27,31 + 27,51
b уч. = 19,56 / 23,23 = 0,84
Участок Пинозеро – Ковдор.
S N l неч = S N l чет = 5 * 116,2 = 581 (поездо-км)
581 + 581
V уч. = – = 33,52 км/час
18,34 + 16,1
581 + 581
V тех. = – = 36,48 км/час
17 + 14,51
b уч = 33,52 / 36,48 = 0,92
Коэффициент участковой скорости показывает, насколько полно реализуются скоростные возможности участка.
Из расчета видно, что учитывая участок Кола – Заполярная однопутным, коэффициент участковой скорости является нормальным.
Остальные показатели рассчитаны в разделах «Показатели работы локомотивного парка» и «Показатели работы отделения».
Информация по теме:
Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...
Ассистент смены полосы движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...
Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...