Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъемности за рейс:
1ДВ – 30%, 2ДВ – 40%, 4ДВ – 50%, 5ДВ – 30%, 79 – 30%, 7ДВ – 20%.
Грузоподъемность за рейс принимаем равную 100%.
Первый маршрут: 3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92) → 2ДВ (А62)
Второй маршрут: 3ДВ (А32)→ 4ДВ (А29) → 7ДВ (А68) → 79 (А79)
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 6ДВ, составляется маятниковый маршрут обслуживания клиента, находящегося в вершине А54.
Размещение АТП примем в вершине А41
Информация по теме:
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...
Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...
Расчет численности
персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...