Составление схем движения подвижного состава

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Составление схем движения подвижного состава

Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъемности за рейс:

1ДВ – 30%, 2ДВ – 40%, 4ДВ – 50%, 5ДВ – 30%, 79 – 30%, 7ДВ – 20%.

Грузоподъемность за рейс принимаем равную 100%.

Первый маршрут: 3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92) → 2ДВ (А62)

Второй маршрут: 3ДВ (А32)→ 4ДВ (А29) → 7ДВ (А68) → 79 (А79)

Для грузоотправителя, находящегося в вершине 6ДВ, составляется маятниковый маршрут обслуживания клиента, находящегося в вершине А54.

Размещение АТП примем в вершине А41

Информация по теме:

Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru