Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ, на его долю приходится свыше 2/3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Значение ремонта автомобилей
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, в также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые подлежат устранению при ТО и ремонте.
Ремонт автомобилей, как область человеческой деятельности возник с появлением автомобилестроения. Какой бы совершенной конструкция автомобиля не была, в процессе эксплуатации обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять дополнительными усилиями. Только благодаря ремонту возможно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Теоретически и экспериментально доказано, что с улучшением качества ремонта ресурс автомобиля увеличивается в большей степени, что стоимость ремонта, а при этом затраты на последующую эксплуатацию существенно уменьшается.
Установлено, что наибольший эффект при решении этой проблемы можно ожидать при систематическом осуществлении комплексных мероприятий с применением передовых методов управления качеством выпускаемой продукции.
Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей отвечают возрастающим потребностям автопарка. В наиболее сложном виде ремонта под силу лишь крупным специализированным современным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технологию. Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности.
Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности дает возможность наиболее полно реализовать остаточную долговечность деталей.
Создание научно-обоснованных технических условий и их соблюдение при капитальном ремонте дают возможность при наименьших затратах на ремонт и эксплуатационные издержки получить максимальную наработку агрегатов и автомобиля после капитального ремонта.
В развитии техники и технологии капитального ремонта большая роль принадлежит дальнейшему укреплению связей науки и практики. В настоящее время возникли и развиваются различные формы их взаимодействия.
Цели и задачи курсового проекта
Курсовой проект дает возможность установить степень усвоения учебного материала, проверить способность студента к самостоятельной творческой работе и закрепить навыки в выполнении разработки и оформлении технологической документации и чертежей.
В данном курсовом проекте необходимо разработать рациональный технологический процесс сборки прерывателя-распределителя Р-133 двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля ЗИЛ-130, спроектировать структурную схему сборки а так же выполнить планировку участка.
Информация по теме:
Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...