Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ, на его долю приходится свыше 2/3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Значение ремонта автомобилей
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, в также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые подлежат устранению при ТО и ремонте.
Ремонт автомобилей, как область человеческой деятельности возник с появлением автомобилестроения. Какой бы совершенной конструкция автомобиля не была, в процессе эксплуатации обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять дополнительными усилиями. Только благодаря ремонту возможно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Теоретически и экспериментально доказано, что с улучшением качества ремонта ресурс автомобиля увеличивается в большей степени, что стоимость ремонта, а при этом затраты на последующую эксплуатацию существенно уменьшается.
Установлено, что наибольший эффект при решении этой проблемы можно ожидать при систематическом осуществлении комплексных мероприятий с применением передовых методов управления качеством выпускаемой продукции.
Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей отвечают возрастающим потребностям автопарка. В наиболее сложном виде ремонта под силу лишь крупным специализированным современным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технологию. Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности.
Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности дает возможность наиболее полно реализовать остаточную долговечность деталей.
Создание научно-обоснованных технических условий и их соблюдение при капитальном ремонте дают возможность при наименьших затратах на ремонт и эксплуатационные издержки получить максимальную наработку агрегатов и автомобиля после капитального ремонта.
В развитии техники и технологии капитального ремонта большая роль принадлежит дальнейшему укреплению связей науки и практики. В настоящее время возникли и развиваются различные формы их взаимодействия.
Цели и задачи курсового проекта
Курсовой проект дает возможность установить степень усвоения учебного материала, проверить способность студента к самостоятельной творческой работе и закрепить навыки в выполнении разработки и оформлении технологической документации и чертежей.
В данном курсовом проекте необходимо разработать рациональный технологический процесс сборки прерывателя-распределителя Р-133 двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля ЗИЛ-130, спроектировать структурную схему сборки а так же выполнить планировку участка.
Информация по теме:
Стройгенплан автомобильной дороги
Разработку ППР начинают с составления строительного генерального плана в масштабе 1:5000 или 1:2000 (рис.1) и дополняют его схемой района строительства, на которой показывают существующую и временную транспортные сети, обеспечивающие строительство материалами, изделиями, оборудованием (рис.2). М 1: ...
Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»
Общество с ограниченной ответственностью «Птица плюс» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и действующим Законом «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью», другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Общество является юридическим лицом ...
Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...