Характеристика собираемого изделия

Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель:

1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – боковой контакт наружного гнезда; 6 – центральный угольный контакт; 7 – крышка распределителя; 8 – вакуумный регулятор; 9 – смазочный фитиль; 10 – диск прерывателя; 11 – октан-корректор; 12 – винт крепления неподвижного контакта; 13 – регулировочный эксцентрик; 14 – колпачковая масленка; 15 - приводной валик; 16 – регулировочные гайки октан-корректора; 17 – конденсатор; 18 – провод низкого напряжения

Прерыватель-распределитель состоит из корпуса, приводного валика 15, подвижного диска 10, на котором размещены изолированный рычажок (молоточек) с подвижным контактом и соединенный с массой неподвижный контакт 3, кулачка 1 с выступами по числу цилиндров, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания 8. Контакты изготовлены из тугоплавкого металла – вольфрама.

Неподвижный контакт установлен на соединенной с массой пластине, закрепляемой на диске 10, и может при помощи эксцентрика перемещаться по отношению к подвижному контакту, что дает возможность на разрыве установить необходимый зазор между ними. Зазор должен быть в пределах 0,35-0,45 мм. Рычажок с подвижным контактом соединен проводом с первичной обмоткой катушки зажигания, шарнирно закреплен на подвижном диске 10 и с помощью пластинчатой пружины прижимается к неподвижному контакту 3, а текстолитовым выступом касается кулачка.

При вращении приводного валика кулачок своими выступами нажимает на текстолитовый выступ рычажка с подвижным контактом и размыкает контакт прерывателя за один оборот столько раз, сколько цилиндров в двигателе. При каждом размыкании цепи первичной обмотки во вторичной индуктируется ток высокого напряжения. При размыкании контактного прерывателя исчезающее магнитное поле пересекает первичную обмотку и в ней индуктируется ток самоиндукции напряжением 250-300 В. Поскольку ток самоиндукции при прекращении основного тока имеет одинаковое с ним направление, то он замедляет исчезновение магнитного поля и снижает э. д. с. вторичной обмотки. Кроме того, ток самоиндукции приводит к интенсивному искрению между контактами прерывателя и их обгоранию.

Для поглощения тока самоиндукции и уменьшения искрения между контактами прерывателя параллельно первичной обмотке и контактам прерывателя установлен конденсатор.

Информация по теме:

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru