Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 1

Общие требования

Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми.

Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене.

При наличии на кольцах и шариках подшипника налета ржавчины допускается зачищать их шлифовальной шкуркой, при этом дальнейшее использование подшипника допускается только при отсутствии на очищенных поверхностях следов разрушения металла.

Неисправные винты, болты, шайбы должны быть заменены исправными.

Винт 574Б.001-1

Р4

Рис. 2 Винт авторегулятора

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Ржавчина на любой поверхности винта

Визуальный осмотр

Поверхность зачистить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Износ резьбы 1

Проверка в соответствии Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 ГОСТ 166

В соответствии с требованиями

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой)

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Деформация резьбы 2 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать (прорезать резьбу плашкой)

Износ трапецеидальной резьбы более нормы

Контролировать в соответствии Индикатор часового типа ИЧ - 2ГОСТ 577

Заменить с соблюдением требований

Изгиб винта на длине 3 более 4 мм

Контролировать в соответствии Шаблон для контроля изгиба винта регулятора(Приложение А) или Плита поверочная ГОСТ 10905; Линейка поверочная ГОСТ 8026; Щупы – 100, набор № 3 ТУ2-034-0221197-011

Заменить с соблюдением требований

Для контроля износа резьбы 1 необходимо измерить наружный диаметр резьбы в трех местах по ее длине: в средней части и по концам – на расстоянии приблизительно 20 мм от заходной фаски и от начала сбега резьбы.

Измерение наружного диаметра необходимо производить в двух взаимоперпендикулярных плоскостях.

При величине наружного диаметра резьбы 26 мм и менее винт подлежит замене.

Износ трапецеидальной резьбы определяется по величине продольного люфта между винтом и контрольной гайкой.

В качестве контрольной гайки допускается использовать новую, не бывшую в эксплуатации, гайку 574Б.303 или 574Б.304.

Контрольная гайка должна периодически заменяться. Срок службы контрольной гайки должен быть установлен метрологической службой предприятия в зависимости от объема ремонта.

Износ трапецеидальной резьбы необходимо проконтролировать в трех местах по ее длине (в средней части и по концам – на расстоянии от 150 до 250 мм в начале и конце резьбы), проверяя в каждом месте по три витка резьбы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...

Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru