Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 6

Износ трапецеидальной резьбы определяется по величине продольного люфта между гайкой и контрольным винтом.

В качестве контрольного винта допускается использовать новый, не бывший в эксплуатации винт регулятора 574Б или РТРП-675-М.

Контрольный винт должен периодически заменяться. Срок службы контрольного винта должен быть установлен метрологической службой предприятия в зависимости от объема ремонта.

Для определения величины продольного люфта необходимо:

- гайку навинтить на контрольный винт, затем сдвинуть ее вдоль продольной оси винта в крайнее правое (левое) положение;

- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;

- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.

Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.

Головка 574А.102-1

Рг-13а

Рис. 8 Головка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 8.

Таблица 8

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавок глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574А.102»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

В случае замены головки на новую её необходимо ввинтить до упора в сопрягаемую деталь (корпус 574Б.200) и по имеющемуся в корпусе отверстию М8 нарезать в новой головке отверстие 2.

В случае если у головки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо при ввинченной до упора в корпус головке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием М8 в корпусе. При несовпадении отверстий допускается нарезать в соединенных между собой корпусе и головке новое отверстие под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий

Труба защитная 574Б.102

Рис. 9 Труба защитная

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 9.

Таблица 9

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины

Визуальный осмотр

Заменить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой)

Откол буртика А

Визуальный осмотр

Заменить или ремонтировать в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru