Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 6

Износ трапецеидальной резьбы определяется по величине продольного люфта между гайкой и контрольным винтом.

В качестве контрольного винта допускается использовать новый, не бывший в эксплуатации винт регулятора 574Б или РТРП-675-М.

Контрольный винт должен периодически заменяться. Срок службы контрольного винта должен быть установлен метрологической службой предприятия в зависимости от объема ремонта.

Для определения величины продольного люфта необходимо:

- гайку навинтить на контрольный винт, затем сдвинуть ее вдоль продольной оси винта в крайнее правое (левое) положение;

- к левому (правому) торцу гайки подвести измерительный наконечник индикатора, закрепленного в стойке или специальном приспособлении;

- сдвинуть гайку в крайнее левое (правое) положение и по шкале индикатора определить величину смещения гайки, т.е. определить величину люфта между контрольным винтом и гайкой.

Износ трапецеидальной резьбы считается более нормы, если величина продольного люфта между гайкой и контрольным винтом превышает 1 мм.

Головка 574А.102-1

Рг-13а

Рис. 8 Головка

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 8.

Таблица 8

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 2

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Выработки на конусной поверхности А в виде канавок глубиной более 0,6 мм

Глубиномер ГМ 100ГОСТ 7470

Заменить с соблюдением требований

Износ конусной поверхности А более 0,6 мм на сторону

Проверка шаблоном «574А.102»в соответствии с Т 1320.000 РЭ

Заменить с соблюдением требований

В случае замены головки на новую её необходимо ввинтить до упора в сопрягаемую деталь (корпус 574Б.200) и по имеющемуся в корпусе отверстию М8 нарезать в новой головке отверстие 2.

В случае если у головки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо при ввинченной до упора в корпус головке проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием М8 в корпусе. При несовпадении отверстий допускается нарезать в соединенных между собой корпусе и головке новое отверстие под углом не менее 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий

Труба защитная 574Б.102

Рис. 9 Труба защитная

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 9.

Таблица 9

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины

Визуальный осмотр

Заменить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить

Деформация резьбы 1 (резьба забита)

Визуальный осмотр

Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой)

Откол буртика А

Визуальный осмотр

Заменить или ремонтировать в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...

Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...

Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru