Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 7

Муфта 574А.105

Рис. 10 Муфта 574А.105

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 10.

Таблица 10

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить

дефектация ремонт тормозной регулятор

Гайка 574Б.003, гайка 574Б.003-1

Р-16

Рис. 11

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

В случае замены гайки на новую необходимо навинтить её до упора на сопрягаемую деталь (винт 574Б.001) и просверлить в соединенных между собой гайке и винте отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено приблизительно под углом 900 относительно имеющегося на винте старого отверстия.

В случае если у гайки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием на винте. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой винте и гайке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Втулка упорная 574Б.302

Рис.12 Втулка упорная

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, изломы

Визуальный осмотр

Заменить

Откол буртика А

Визуальный осмотр

Заменить или ремонтировать в соот-ветствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98

Втулка 574Б.101

Р-18

Рис.13 Втулка

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 13.

Таблица 13

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить в соответствии с требованиями

Износ отверстия 1

Замер штангенциркулем. Диаметр более 32 мм не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 ГОСТ 166

Заменить в соответствии с требованиями

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...

Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru