Муфта 574А.105
Рис. 10 Муфта 574А.105
Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить |
дефектация ремонт тормозной регулятор
Гайка 574Б.003, гайка 574Б.003-1
Рис. 11
Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
В случае замены гайки на новую необходимо навинтить её до упора на сопрягаемую деталь (винт 574Б.001) и просверлить в соединенных между собой гайке и винте отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено приблизительно под углом 900 относительно имеющегося на винте старого отверстия.
В случае если у гайки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием на винте. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой винте и гайке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.
Втулка упорная 574Б.302
Рис.12 Втулка упорная
Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 12.
Таблица 12
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, изломы |
Визуальный осмотр |
Заменить |
Откол буртика А |
Визуальный осмотр |
Заменить или ремонтировать в соот-ветствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98 |
Втулка 574Б.101
Рис.13 Втулка
Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 13.
Таблица 13
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить в соответствии с требованиями |
Износ отверстия 1 |
Замер штангенциркулем. Диаметр более 32 мм не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 ГОСТ 166 |
Заменить в соответствии с требованиями |
Информация по теме:
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...
Определение эффективных
параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...