Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 7

Муфта 574А.105

Рис. 10 Муфта 574А.105

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 10.

Таблица 10

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить

дефектация ремонт тормозной регулятор

Гайка 574Б.003, гайка 574Б.003-1

Р-16

Рис. 11

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

В случае замены гайки на новую необходимо навинтить её до упора на сопрягаемую деталь (винт 574Б.001) и просверлить в соединенных между собой гайке и винте отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено приблизительно под углом 900 относительно имеющегося на винте старого отверстия.

В случае если у гайки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием на винте. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой винте и гайке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Втулка упорная 574Б.302

Рис.12 Втулка упорная

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, изломы

Визуальный осмотр

Заменить

Откол буртика А

Визуальный осмотр

Заменить или ремонтировать в соот-ветствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98

Втулка 574Б.101

Р-18

Рис.13 Втулка

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 13.

Таблица 13

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить в соответствии с требованиями

Износ отверстия 1

Замер штангенциркулем. Диаметр более 32 мм не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 ГОСТ 166

Заменить в соответствии с требованиями

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru