Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 9

Для проверки износа резьбы калибр необходимо свинтить с проверяемой деталью.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью не более чем на одну, две нитки, резьба считается неизношенной.

Износ резьбы считается в пределах допустимого, если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью и при этом отсутствует люфт калибра по резьбе.

В случае если калибр вручную свинчивается с проверяемой деталью с люфтом, износ резьбы считается более допустимого – деталь необходимо заменить.

Резьба должна быть проверена по всей длине.

При необходимости замены необходимо устанавливать втулки из порошкового легированного материала (Втулка СПЛ 30,2х31) или из композиционного прессовочного материала (Втулка КПМ 30,2х31).

Если срок хранения втулок из порошкового легированного материала превышает 6 месяцев со дня их изготовления, то перед запрессовкой в ушко втулки необходимо пропитать индустриальным маслом марки И-40А или И-50А ГОСТ 20799. Пропитку необходимо производить путём выдержки втулок в ёмкости с маслом при комнатной температуре не менее 5 часов.

Перед запрессовкой втулок из композиционного прессовочного материала посадочные поверхности втулки и отверстия в ушке необходимо смазать индустриальным маслом марки И-40А или И-50А. Усилие запрессовки не должно превышать 4 тс.

В случае замены ушка на новое необходимо ввинтить его до упора в сопрягаемую деталь (стержень 574.307-1) и по имеющемуся в стержне отверстию просверлить в ушке отверстие 2.

В случае если у ушка, на которое производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием в стержне. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой стержне и ушке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Пружина 574Б.002-2

Рис.16 Пружина

Обозначение размера

Размер по рабочему чертежу

L0

390

Пружину осмотреть – трещины, отколы, изломы не допускаются. В случае их наличия пружину заменить.

Проконтролировать длину пружины в свободном состоянии – размер L0 должен быть не менее 355 и не более 425 мм, в ином случае пружину необходимо заменить.

Проконтролировать силовую характеристику пружины: по заданной длине пружины определить усилие сжатия. (F1).

Проверку необходимо производить на машине для испытания пружин, с пределом измерения нагрузки не менее 250 кгс (2500 Н), с пределом измерения длины пружины не менее 430 мм, с пределом относительной погрешности измерения силы ± 2,5%, с пределом погрешности измерения длины пружины ± 1 мм.

В случае если результаты контроля не совпадают с данными, приведенными на диаграмме, пружину необходимо заменить.

Пружина 559.302-01

Р23К~1

Рис.17 Пружина

Обозначение размера

Размер по рабочему чертежу

L0

43

Пружину осмотреть – трещины, отколы, изломы не допускаются. В случае их наличия пружину заменить.

Проконтролировать длину пружины в свободном состоянии – размер L0 должен быть не менее 37 и не более 44 мм, в ином случае пружину необходимо заменить.

Проконтролировать силовую характеристику пружины: по заданной длине пружины определить усилие сжатия (F1).

Проверку необходимо производить на машине для испытания пружин с пределом измерения нагрузки не менее 20 кгс (200 Н), с пределом измерения длины пружины не менее 50 мм, с пределом относительной погрешности измерения силы ±2,5%, с пределом погрешности измерения длины пружины ± 0,25 мм.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...

Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru