Тип и назначение судна

Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры.

Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничениями плавания.

Условия эксплуатации – предусматривается круглогодичная работа судна в незамерзающих морях. Применяемые на судне механизмы, оборудование допускают холодный отстой судна при температуре до -40 С

Архитектурно-конструктивный тип судна – однопалубный, двухвинтовой сухогрузный теплоход с дизель – редукторной силовой установкой, с баком, с двойным дном. С 3 трюмами с люковыми закрытиями, с кормовым расположением М.О.

Технические характеристики судна приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Технические характеристики судна

1. Габаритная длина

105.4 м

2. Длина по КВЛ при осадке 3.75 м

101.4 м

3. Габаритная ширина

13.5 м

4. Ширина по КВЛ

13.4 м

5. Высота борта

4.5 м

6. Осадка при грузоподъемности

2320 т. (на реке) : 3.75 м

2800 т. (на море) : 4.00 м

Автономность плавания по запасам топлива, масла и провизии составляет 20 суток.

Таблица 2

1. Моторное топливо

86.6 т.

2. Дизельное топливо

41.6 т.

3. Смазочное масло

1.8 т.

4. Котельная вода

14.0 т.

5. Пресная вода

34.0 т.

6. Провизия

0.8 т.

7. Экипаж с багажом

1.7 т

8. Груз перевозимый при осадке

3.75 (2320 т.)

Судно способно плавать в мелкобитом разреженном льду толщиной – 0.4 м.

Диаметр циркуляции на полном ходу при перекладке рулей на угол 35 составляет 1.8 длины корпуса.

На судне размещен экипаж в количестве 13 человек: комсостав – 9 чел. команда – 4 чел.

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...

Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru