Тип и назначение судна

Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры.

Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничениями плавания.

Условия эксплуатации – предусматривается круглогодичная работа судна в незамерзающих морях. Применяемые на судне механизмы, оборудование допускают холодный отстой судна при температуре до -40 С

Архитектурно-конструктивный тип судна – однопалубный, двухвинтовой сухогрузный теплоход с дизель – редукторной силовой установкой, с баком, с двойным дном. С 3 трюмами с люковыми закрытиями, с кормовым расположением М.О.

Технические характеристики судна приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Технические характеристики судна

1. Габаритная длина

105.4 м

2. Длина по КВЛ при осадке 3.75 м

101.4 м

3. Габаритная ширина

13.5 м

4. Ширина по КВЛ

13.4 м

5. Высота борта

4.5 м

6. Осадка при грузоподъемности

2320 т. (на реке) : 3.75 м

2800 т. (на море) : 4.00 м

Автономность плавания по запасам топлива, масла и провизии составляет 20 суток.

Таблица 2

1. Моторное топливо

86.6 т.

2. Дизельное топливо

41.6 т.

3. Смазочное масло

1.8 т.

4. Котельная вода

14.0 т.

5. Пресная вода

34.0 т.

6. Провизия

0.8 т.

7. Экипаж с багажом

1.7 т

8. Груз перевозимый при осадке

3.75 (2320 т.)

Судно способно плавать в мелкобитом разреженном льду толщиной – 0.4 м.

Диаметр циркуляции на полном ходу при перекладке рулей на угол 35 составляет 1.8 длины корпуса.

На судне размещен экипаж в количестве 13 человек: комсостав – 9 чел. команда – 4 чел.

Информация по теме:

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru