Тип и назначение судна

Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры.

Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничениями плавания.

Условия эксплуатации – предусматривается круглогодичная работа судна в незамерзающих морях. Применяемые на судне механизмы, оборудование допускают холодный отстой судна при температуре до -40 С

Архитектурно-конструктивный тип судна – однопалубный, двухвинтовой сухогрузный теплоход с дизель – редукторной силовой установкой, с баком, с двойным дном. С 3 трюмами с люковыми закрытиями, с кормовым расположением М.О.

Технические характеристики судна приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Технические характеристики судна

1. Габаритная длина

105.4 м

2. Длина по КВЛ при осадке 3.75 м

101.4 м

3. Габаритная ширина

13.5 м

4. Ширина по КВЛ

13.4 м

5. Высота борта

4.5 м

6. Осадка при грузоподъемности

2320 т. (на реке) : 3.75 м

2800 т. (на море) : 4.00 м

Автономность плавания по запасам топлива, масла и провизии составляет 20 суток.

Таблица 2

1. Моторное топливо

86.6 т.

2. Дизельное топливо

41.6 т.

3. Смазочное масло

1.8 т.

4. Котельная вода

14.0 т.

5. Пресная вода

34.0 т.

6. Провизия

0.8 т.

7. Экипаж с багажом

1.7 т

8. Груз перевозимый при осадке

3.75 (2320 т.)

Судно способно плавать в мелкобитом разреженном льду толщиной – 0.4 м.

Диаметр циркуляции на полном ходу при перекладке рулей на угол 35 составляет 1.8 длины корпуса.

На судне размещен экипаж в количестве 13 человек: комсостав – 9 чел. команда – 4 чел.

Информация по теме:

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru