Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок
|
Вид транспорта |
βi |
Li |
niнп |
pi |
δi |
λi |
μi |
ηi |
|
Железнодорожный |
3,5 |
14697 |
632 |
10130 |
0,24 |
7,1 |
3,3 |
14 |
|
Автодорожный |
3 |
36500 |
1058 |
15700 |
0,3 |
8,3 |
3,7 |
13 |
|
Водный |
4,7 |
2768 |
257 |
3260 |
0,2 |
4 |
2,2 |
11 |
|
Воздушный |
2,1 |
3348 |
190 |
1890 |
0,45 |
3,7 |
2 |
10 |
|
Нефтепроводы |
2,3 |
4000 |
119 |
5500 |
0,47 |
3,5 |
2,5 |
11 |
|
Газопроводы |
2,2 |
2600 |
273 |
10200 |
0,5 |
3,3 |
2,3 |
11 |
|
CУММА |
- |
63913 |
2529 |
46680 |
2,16 |
29,9 |
16 |
70 |
Информация по теме:
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...