Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок
Вид транспорта |
βi |
Li |
niнп |
pi |
δi |
λi |
μi |
ηi |
Железнодорожный |
3,5 |
14697 |
632 |
10130 |
0,24 |
7,1 |
3,3 |
14 |
Автодорожный |
3 |
36500 |
1058 |
15700 |
0,3 |
8,3 |
3,7 |
13 |
Водный |
4,7 |
2768 |
257 |
3260 |
0,2 |
4 |
2,2 |
11 |
Воздушный |
2,1 |
3348 |
190 |
1890 |
0,45 |
3,7 |
2 |
10 |
Нефтепроводы |
2,3 |
4000 |
119 |
5500 |
0,47 |
3,5 |
2,5 |
11 |
Газопроводы |
2,2 |
2600 |
273 |
10200 |
0,5 |
3,3 |
2,3 |
11 |
CУММА |
- |
63913 |
2529 |
46680 |
2,16 |
29,9 |
16 |
70 |
Информация по теме:
Затраты по оплате труда
Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда. Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4. Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы Наименование работ Трудоёмкость чел-час Разряд Часовая тарифная ставка,руб. Тарифная заработная плата,руб. Токарные 4 ...
Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...