Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

kTC < 1 – региональная транспортная сеть неразвита и требует вложения средств;

kTC > 2 – региональная транспортная сеть имеет завершенное развитие и дальнейшее вложение средств в ее развитие не требуется.

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для грузовых перевозок

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для пассажирских перевозок

Рисунок 2.1 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для грузовых перевозок

Рисунок 2.2 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для пассажирских перевозок

По результатам расчетов делается следующее заключение:

т.к. (=4,25) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

т.к. (=4,22) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru