kTC < 1 – региональная транспортная сеть неразвита и требует вложения средств;
kTC > 2 – региональная транспортная сеть имеет завершенное развитие и дальнейшее вложение средств в ее развитие не требуется.
Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для грузовых перевозок
Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для пассажирских перевозок
Рисунок 2.1 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для грузовых перевозок
Рисунок 2.2 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для пассажирских перевозок
По результатам расчетов делается следующее заключение:
т.к. (=4,25) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.
т.к. (=4,22) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...