Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

kTC < 1 – региональная транспортная сеть неразвита и требует вложения средств;

kTC > 2 – региональная транспортная сеть имеет завершенное развитие и дальнейшее вложение средств в ее развитие не требуется.

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для грузовых перевозок

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для пассажирских перевозок

Рисунок 2.1 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для грузовых перевозок

Рисунок 2.2 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для пассажирских перевозок

По результатам расчетов делается следующее заключение:

т.к. (=4,25) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

т.к. (=4,22) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...

Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru