Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

kTC < 1 – региональная транспортная сеть неразвита и требует вложения средств;

kTC > 2 – региональная транспортная сеть имеет завершенное развитие и дальнейшее вложение средств в ее развитие не требуется.

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для грузовых перевозок

Интегрированный критерий, оценивающий свойства транспортной сети региона для пассажирских перевозок

Рисунок 2.1 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для грузовых перевозок

Рисунок 2.2 – Диаграмма распределения плотности линий транспорта для пассажирских перевозок

По результатам расчетов делается следующее заключение:

т.к. (=4,25) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

т.к. (=4,22) > 2, то имеет место интеграция видов транспорта в транспортную сеть региона завершенного характера при выполнении грузовых перевозок. На территории региона могут выполняться интермодальные перевозки без всяких ограничений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Расчет поршня
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 – 4.4. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у о ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru