Таблица 2.2 - Параметры элементов транспортной сети региона для пассажирских перевозок
|
Вид транспорта |
βi |
Li |
niнп |
pi |
δi |
λi |
μi |
ηi |
|
Железнодорожный |
3,5 |
8235 |
632 |
10130 |
0,24 |
7,1 |
3,3 |
14 |
|
Автодорожный |
3 |
30300 |
1058 |
15700 |
0,3 |
8,3 |
3,7 |
13 |
|
Водный |
4,7 |
2768 |
257 |
3260 |
0,2 |
4 |
2,2 |
11 |
|
Воздушный |
2,1 |
1512 |
210 |
1890 |
0,45 |
3,7 |
2 |
10 |
|
Сумма |
- |
42815 |
2157 |
30980 |
1,19 |
23,1 |
11,2 |
48 |
Требуется выполнить:
расчет оценочного критерия интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образования транспортной сети в регионе;
расчет интегрированного оценочного параметра свойств транспортной сети региона.
Информация по теме:
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Вычисление параметров движения автомобиля при
непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...