Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

Таблица 2.2 - Параметры элементов транспортной сети региона для пассажирских перевозок

Вид транспорта

βi

Li

niнп

pi

δi

λi

μi

ηi

Железнодорожный

3,5

8235

632

10130

0,24

7,1

3,3

14

Автодорожный

3

30300

1058

15700

0,3

8,3

3,7

13

Водный

4,7

2768

257

3260

0,2

4

2,2

11

Воздушный

2,1

1512

210

1890

0,45

3,7

2

10

Сумма

-

42815

2157

30980

1,19

23,1

11,2

48

Требуется выполнить:

расчет оценочного критерия интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образования транспортной сети в регионе;

расчет интегрированного оценочного параметра свойств транспортной сети региона.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru