Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 3

Методические основы выполнения работы

Критерий интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона – это параметрическая оценка степени использования каждого вида транспорта в пределах региона, протяженности сети вида транспорта и плотности ее взаимодействия с другими видами транспорта в единой транспортной сети региона. Физический смысл расчетов сводится к определению значения оценочного параметра для рассматриваемого региона и сравнению ее с эталонным значением, предлагаемым экспертами Европейского банка реконструкции и развития для стран с различным уровнем развития экономики. В соответствии с полученным значением параметра делается предложение о значении для региона той или иной линии и необходимости инвестирования данной страной или группой стран. Данные принимаются из источников ЕБРР при наличии приоритета сети данного региона для континентальных транспортных потребностей или рассчитываются с учетом региональных интересов.

Величину оценочного параметра интеграции вида транспорта в единую транспортную сеть региона рассчитывают по формуле с использованием равных отношений каждого вида транспорта, т. е.:

(2.1)

где - коэффициент приведения измерителя по критерию плотности размещения линий видов транспорта в регионе; li - линейная протяженность транспортной сети вида транспорта, используемого для вида перевозок (грузовых или пассажирских), км; vi - количество населенных пунктов, охваченных транспортным обслуживанием данным видом транспорта; ri – площадь территории района тяготения к виду транспорта, км2; di - коэффициент паритетности протяженности коммуникаций вида транспорта и площади территории, на которой они расположены; Sгос - площадь территории, на которой выполняется интеграция единой транспортной сети, км2; li - коэффициент соотношений сети видов транспорта на территории; mi – коэффициент, отражающий плотность взаимодействия видов транспорта в единой транспортной сети территории; hi – количество стыковых пунктов перехода грузов и пассажиров на другие виды транспорта.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Расчет зоны ТР
Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хтр, ед., определяется по формуле Хтр = (Тп Ч Ф) / (Фм Ч nсм Ч Рп Ч ŋн) Где Тп – трудоекость на объекте проектирования, чел.Ч ч Ф – годовой фонд времени рабочего места, дн.; nсм – количество смен, Рп – количество рабочих на одном посту, че ...

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru