Методические основы выполнения работы
Критерий интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона – это параметрическая оценка степени использования каждого вида транспорта в пределах региона, протяженности сети вида транспорта и плотности ее взаимодействия с другими видами транспорта в единой транспортной сети региона. Физический смысл расчетов сводится к определению значения оценочного параметра для рассматриваемого региона и сравнению ее с эталонным значением, предлагаемым экспертами Европейского банка реконструкции и развития для стран с различным уровнем развития экономики. В соответствии с полученным значением параметра делается предложение о значении для региона той или иной линии и необходимости инвестирования данной страной или группой стран. Данные принимаются из источников ЕБРР при наличии приоритета сети данного региона для континентальных транспортных потребностей или рассчитываются с учетом региональных интересов.
Величину оценочного параметра интеграции вида транспорта в единую транспортную сеть региона рассчитывают по формуле с использованием равных отношений каждого вида транспорта, т. е.:
(2.1)
где - коэффициент приведения измерителя по критерию плотности размещения линий видов транспорта в регионе; li - линейная протяженность транспортной сети вида транспорта, используемого для вида перевозок (грузовых или пассажирских), км; vi - количество населенных пунктов, охваченных транспортным обслуживанием данным видом транспорта; ri – площадь территории района тяготения к виду транспорта, км2; di - коэффициент паритетности протяженности коммуникаций вида транспорта и площади территории, на которой они расположены; Sгос - площадь территории, на которой выполняется интеграция единой транспортной сети, км2; li - коэффициент соотношений сети видов транспорта на территории; mi – коэффициент, отражающий плотность взаимодействия видов транспорта в единой транспортной сети территории; hi – количество стыковых пунктов перехода грузов и пассажиров на другие виды транспорта.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
Информация по теме:
Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...
Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...