Охрана труда при монтаже

судно рулевой якорный валопровод

При монтаже судно должно стоять на ровном киле.

При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы.

Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии.

Перед началом монтажных работ в МКО должны быть завершены сборочно-сварочные работы в районе расположения котла.

При работе ударным инструментом соблюдать требования и инструкции.

При сверлении использовать защитные очки. Нельзя при сверлении работать в рукавицах. Свёрла должны быть заточены и не должны иметь никаких дефектов.

При шлифовке использовать защитные очки, респиратор. На шлифовальном диске не должно быть повреждений.

При работе с растворителями и полимерами использовать респиратор и рукавицы.

Нельзя находиться под перемещающимся грузом. При погрузке использовать только испытанные на прочность, промаркированные оснастку и оборудование.

Также нужно соблюдать общезаводские правила техники безопасности для слесарей-монтажников, сварщиков, токарей и такелажников.

Информация по теме:

Определение строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru