Порядок построения суточного плана-графика

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Порядок построения суточного плана-графика

Страница 1

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление, с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах.

За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображается процесс накопления вагонов по назначениям плана формирования. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку.

Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки.

На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции.

При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.

Форма суточного плана-графика

На суточном плане-графике по горизонтали сверху вниз изображаются:

примыкающие перегоны;

стрелочные горловины;

пути приема;

горки и горочные локомотивы;

пути сортировочного парка;

вытяжные пути и маневровые локомотивы;

грузовые точки;

пути отправления;

примыкающие перегоны.

По вертикали слева направо - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

В строках, обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями указываются прибывающие и отправляющиеся поезда.

В графе "горловина" (четная, нечетная) горизонтальные строки соответствуют маршрутам следования поездов по стрелкам. На них показывается занятость стрелок от момента приготовления маршрута до момента полной остановки поезда на пути (при приеме) или от момента трогания поезда с места до момента полного освобождения маршрута отправления (при отправлении).

В строках для сортировочных устройств, горочных и маневровых локомотивов условными обозначениями показывают маневровые операции.

В делениях для сортировочных путей отмечается накопление вагонов до полных составов.

Нормы времени на выполнение операций рассчитываются исходя из реальных условий работы станции.

При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категорий поездов (транзитные без переработки, групповые, поступающие в переработку).

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru