Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев:
· продолжительность товародвижения;
· затраты грузовладельца при реализации канала распределения;
· уровень сохранности груза.
Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется по формуле:
, суток (2.1)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
, , – среднесуточная скорость перевозки груза, км/сутки (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 330 км/сутки; = 600 км/сутки; = 250 км/сутки;
, , – расстояние перевозки соответствующим видом транспорта, км.:
- от Ванино до Комсомольска =467 км.
от Комсомольска до Сковородино = 1606 км.
от Хабаровска до Сковородино = 1218 км.
от Ванино до Хабаровска = 837 км.
- от Ванино-Хабаровск-Биробиджан-Сковородино = 1754 км.
от Ванино до Хабаровска = 549 км.
от Ванино до Комсомольска = 570 км.
от Комсомольска до Хабаровска = 404 км.
от Хабаровска до Биробиджана = 182 км.
от Биробиджана до Сковородино = 1023 км.
От Хабаровска до Сковородино = 1205 км.
– от Комсомольска до Хабаровска = 345 км.
, , – время хранения груза на терминально-складском комплексе перед отправлением соответствующим видом транспорта: оформление перевозочных документов, накопление партии, ожидание рейса, суток (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): - 2 суток; - 1 день, - 3 дня.
Затраты грузовладельца при реализации i-ого канала распределения рассчитываются по формуле:
=•(•+)+(•+)+(•+)+(n – 1)•, рублей (2.2)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
– объем перевозимого груза, тонн (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 50 тонн.
, , – тариф на перевозку соответствующим видом транспорта за 1 т/км, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 0,66; = 0,94; = 0,52.
, , – затраты на страхование груза при его перевозке соответствующим видом транспорта за 1 тонну, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 0,05; = 0,06; = 0,04.
Информация по теме:
Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...
Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...