Расчет параметров каналов распределения

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Расчет параметров каналов распределения

Страница 1

Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев:

· продолжительность товародвижения;

· затраты грузовладельца при реализации канала распределения;

· уровень сохранности груза.

Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется по формуле:

, суток (2.1)

где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);

, , – среднесуточная скорость перевозки груза, км/сутки (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 330 км/сутки; = 600 км/сутки; = 250 км/сутки;

, , – расстояние перевозки соответствующим видом транспорта, км.:

- от Ванино до Комсомольска =467 км.

от Комсомольска до Сковородино = 1606 км.

от Хабаровска до Сковородино = 1218 км.

от Ванино до Хабаровска = 837 км.

- от Ванино-Хабаровск-Биробиджан-Сковородино = 1754 км.

от Ванино до Хабаровска = 549 км.

от Ванино до Комсомольска = 570 км.

от Комсомольска до Хабаровска = 404 км.

от Хабаровска до Биробиджана = 182 км.

от Биробиджана до Сковородино = 1023 км.

От Хабаровска до Сковородино = 1205 км.

– от Комсомольска до Хабаровска = 345 км.

, , – время хранения груза на терминально-складском комплексе перед отправлением соответствующим видом транспорта: оформление перевозочных документов, накопление партии, ожидание рейса, суток (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): - 2 суток; - 1 день, - 3 дня.

Затраты грузовладельца при реализации i-ого канала распределения рассчитываются по формуле:

=•(+)+(+)+(+)+(n – 1)•, рублей (2.2)

где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);

– объем перевозимого груза, тонн (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 50 тонн.

, , – тариф на перевозку соответствующим видом транспорта за 1 т/км, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 0,66; = 0,94; = 0,52.

, , – затраты на страхование груза при его перевозке соответствующим видом транспорта за 1 тонну, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект): = 0,05; = 0,06; = 0,04.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...

Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru