Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев:
· продолжительность товародвижения;
· затраты грузовладельца при реализации канала распределения;
· уровень сохранности груза.
Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется по формуле:
, суток (2.1)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
,
,
– среднесуточная скорость перевозки груза, км/сутки (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 330 км/сутки;
= 600 км/сутки;
= 250 км/сутки;
,
,
– расстояние перевозки соответствующим видом транспорта, км.:
- от Ванино до Комсомольска =467 км.
от Комсомольска до Сковородино = 1606 км.
от Хабаровска до Сковородино = 1218 км.
от Ванино до Хабаровска = 837 км.
- от Ванино-Хабаровск-Биробиджан-Сковородино = 1754 км.
от Ванино до Хабаровска = 549 км.
от Ванино до Комсомольска = 570 км.
от Комсомольска до Хабаровска = 404 км.
от Хабаровска до Биробиджана = 182 км.
от Биробиджана до Сковородино = 1023 км.
От Хабаровска до Сковородино = 1205 км.
– от Комсомольска до Хабаровска = 345 км.
,
,
– время хранения груза на терминально-складском комплексе перед отправлением соответствующим видом транспорта: оформление перевозочных документов, накопление партии, ожидание рейса, суток (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
- 2 суток;
- 1 день,
- 3 дня.
Затраты грузовладельца при реализации i-ого канала распределения рассчитываются по формуле:
=
•(
•
+
)+(
•
+
)+(
•
+
)+(n – 1)•
, рублей (2.2)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
– объем перевозимого груза, тонн (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 50 тонн.
,
,
– тариф на перевозку соответствующим видом транспорта за 1 т/км, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,66;
= 0,94;
= 0,52.
,
,
– затраты на страхование груза при его перевозке соответствующим видом транспорта за 1 тонну, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,05;
= 0,06;
= 0,04.
Информация по теме:
Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...
Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...
Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...