Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев:
· продолжительность товародвижения;
· затраты грузовладельца при реализации канала распределения;
· уровень сохранности груза.
Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется по формуле:
, суток (2.1)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
,
,
– среднесуточная скорость перевозки груза, км/сутки (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 330 км/сутки;
= 600 км/сутки;
= 250 км/сутки;
,
,
– расстояние перевозки соответствующим видом транспорта, км.:
- от Ванино до Комсомольска =467 км.
от Комсомольска до Сковородино = 1606 км.
от Хабаровска до Сковородино = 1218 км.
от Ванино до Хабаровска = 837 км.
- от Ванино-Хабаровск-Биробиджан-Сковородино = 1754 км.
от Ванино до Хабаровска = 549 км.
от Ванино до Комсомольска = 570 км.
от Комсомольска до Хабаровска = 404 км.
от Хабаровска до Биробиджана = 182 км.
от Биробиджана до Сковородино = 1023 км.
От Хабаровска до Сковородино = 1205 км.
– от Комсомольска до Хабаровска = 345 км.
,
,
– время хранения груза на терминально-складском комплексе перед отправлением соответствующим видом транспорта: оформление перевозочных документов, накопление партии, ожидание рейса, суток (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
- 2 суток;
- 1 день,
- 3 дня.
Затраты грузовладельца при реализации i-ого канала распределения рассчитываются по формуле:
=
•(
•
+
)+(
•
+
)+(
•
+
)+(n – 1)•
, рублей (2.2)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
– объем перевозимого груза, тонн (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 50 тонн.
,
,
– тариф на перевозку соответствующим видом транспорта за 1 т/км, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,66;
= 0,94;
= 0,52.
,
,
– затраты на страхование груза при его перевозке соответствующим видом транспорта за 1 тонну, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,05;
= 0,06;
= 0,04.
Информация по теме:
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Грузовые операции в порту
Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам. Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (N ...