Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев:
· продолжительность товародвижения;
· затраты грузовладельца при реализации канала распределения;
· уровень сохранности груза.
Продолжительность товародвижения
в i-ом канале распределения определяется по формуле:
, суток (2.1)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
,
,
– среднесуточная скорость перевозки груза, км/сутки (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 330 км/сутки;
= 600 км/сутки;
= 250 км/сутки;
,
,
– расстояние перевозки соответствующим видом транспорта, км.:
- от Ванино до Комсомольска =467 км.
от Комсомольска до Сковородино = 1606 км.
от Хабаровска до Сковородино = 1218 км.
от Ванино до Хабаровска = 837 км.
- от Ванино-Хабаровск-Биробиджан-Сковородино = 1754 км.
от Ванино до Хабаровска = 549 км.
от Ванино до Комсомольска = 570 км.
от Комсомольска до Хабаровска = 404 км.
от Хабаровска до Биробиджана = 182 км.
от Биробиджана до Сковородино = 1023 км.
От Хабаровска до Сковородино = 1205 км.
– от Комсомольска до Хабаровска = 345 км.
,
,
– время хранения груза на терминально-складском комплексе перед отправлением соответствующим видом транспорта: оформление перевозочных документов, накопление партии, ожидание рейса, суток (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
- 2 суток;
- 1 день,
- 3 дня.
Затраты грузовладельца при реализации i-ого канала распределения
рассчитываются по формуле:
=
•(
•
+
)+(
•
+
)+(
•
+
)+(n – 1)•
, рублей (2.2)
где: i – вариант канала товародвижения (принимается на основании таблицы 2.1 курсового проекта);
– объем перевозимого груза, тонн (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 50 тонн.
,
,
– тариф на перевозку соответствующим видом транспорта за 1 т/км, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,66;
= 0,94;
= 0,52.
,
,
– затраты на страхование груза при его перевозке соответствующим видом транспорта за 1 тонну, рублей (принимается на основании таблицы 2 задания на курсовой проект):
= 0,05;
= 0,06;
= 0,04.
Информация по теме:
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...
Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); ...
Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...