Расчет параметров каналов распределения

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Расчет параметров каналов распределения

Страница 3

4 вариант:

Продолжительность товародвижения в 4-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 4-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (467•0,66+0,05)+(345 •0,52+0,04) + (1218•0,66+0,05)+(3 – 1)•6000 =

50*(308,27)+(179,44) +(803,93)+2•6000=

50*(1291,64)+12000=76582 рубля

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,90•0,70•0,75•0,70• 0,90 = 0,30

5 вариант:

Ж.д.

Продолжительность товародвижения в 5-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 5-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (2055 •0,66+0,05) + 6000 =

50*(1356,3+0,05) +6000=

50*(1356,35)+6000=

67817,5+6000=73817,5 рублей

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,90 (т.к. нет перевалок в пути следования)

6 вариант:

Продолжительность товародвижения в 6-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 6-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (1754•0,94+0,06)+6000 =

50*(1648,82)+6000= 82441+6000= 88441 рубль

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,95 (т.к. нет перевалок в пути следования)

Расчеты, выполненные по формулам 2.1 – 2.3, сведены в таблицу 2.2.

Таблица 2.2. Параметры каналов распределения

Вариант канала распределения

Продолжительность товародвижения, суток

Затраты при реализации канала распределения, руб.

Уровень сохранности груза

1

8

72002,5

0,6

2

9

85793,5

0,6

3

11

86601

0,38

4

14

76582

0,30

5

6

73817,5

0,90

6

3

88441

0,95

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Тенденции развития транспорта
Транспорт (от лат. transporto - переношу, перемещаю), третья, после промышленности и с. х-ва, ведущая отрасль материального производства и инфраструктуры, осуществляющая передвижение грузов и пассажиров. Т. является основой географического разделения труда. Объем и структура транспортных перевозок ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru