4 вариант:
Продолжительность товародвижения в 4-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):
суток.
Затраты грузовладельца при реализации 4-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):
= 50* (467•0,66+0,05)+(345 •0,52+0,04) + (1218•0,66+0,05)+(3 – 1)•6000 =
50*(308,27)+(179,44) +(803,93)+2•6000=
50*(1291,64)+12000=76582 рубля
Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):
= 0,90•0,70•0,75•0,70• 0,90 = 0,30
5 вариант:
Ж.д.
Продолжительность товародвижения в 5-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):
суток.
Затраты грузовладельца при реализации 5-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):
= 50* (2055 •0,66+0,05) + 6000 =
50*(1356,3+0,05) +6000=
50*(1356,35)+6000=
67817,5+6000=73817,5 рублей
Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):
= 0,90 (т.к. нет перевалок в пути следования)
6 вариант:
Продолжительность товародвижения в 6-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):
суток.
Затраты грузовладельца при реализации 6-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):
= 50* (1754•0,94+0,06)+6000 =
50*(1648,82)+6000= 82441+6000= 88441 рубль
Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):
= 0,95 (т.к. нет перевалок в пути следования)
Расчеты, выполненные по формулам 2.1 – 2.3, сведены в таблицу 2.2.
Таблица 2.2. Параметры каналов распределения
Вариант канала распределения |
Продолжительность товародвижения, суток |
Затраты при реализации канала распределения, руб. |
Уровень сохранности груза |
1 |
8 |
72002,5 |
0,6 |
2 |
9 |
85793,5 |
0,6 |
3 |
11 |
86601 |
0,38 |
4 |
14 |
76582 |
0,30 |
5 |
6 |
73817,5 |
0,90 |
6 |
3 |
88441 |
0,95 |
Информация по теме:
Тенденции развития транспорта
Транспорт (от лат. transporto - переношу, перемещаю), третья, после промышленности и с. х-ва, ведущая отрасль материального производства и инфраструктуры, осуществляющая передвижение грузов и пассажиров. Т. является основой географического разделения труда. Объем и структура транспортных перевозок ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...