Формирование транспортной логистической цепи

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи

Целью проекта считается определение самого экономичного пути доставки груза с учетом минимальных затрат, минимального расстояния с максимальной сохранностью груза.

При выборе вида транспорта принимаются во внимание, в первую очередь, следующие факторы: уровень надежности поставки; время транспортировки; транспортные расходы; уровень гибкости; сохранность; быстрота подготовки рекламы; расходы на упаковку; расходы на страхование.

При транспортировании груза перечень факторов и их значимость выглядят следующим образом:

– возможность доставки груза «от двери до двери»;

– информационная доступность перевозчика (наличие компьютерной связи грузоотправитель – перевозчик, отчеты о состоянии груза и т.д.);

– стоимость перевозки;

– сохранность перевозок грузов;

– точность и своевременность удовлетворения претензий и исков;

– наличие соответствующих технических средств;

– финансовая стабильность перевозчика;

– способность доставить груз в любую точки территории.

В проекте я производила расчет и выбор экономически выгодного маршрута при учете затрат, себестоимости, расстояния и сохранности груза.

Информация по теме:

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru