Определение наилучшей транспортной логистической цепи

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Определение наилучшей транспортной логистической цепи

Страница 1

В этой главе курсового проекта я выполнила следующее:

– установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий;

– на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критериев грузовладельца.

Установление транспортных логистических цепей, удовлетворяющих критериям предпочтения

При необходимости транспортировки товара на основании заключенного контракта купли-продажи продавец (грузоотправитель) формирует требования (критерии предпочтения), выполнение которых является обязательным для организатора (оператора) транспортно-логистического процесса. Как правило, к ним относятся:

1) минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок»;

2) минимальные затраты при осуществлении перевозки;

3) высокий уровень сохранности груза.

При этом грузоотправитель может сформулировать только одно требование к перевозке, которое он считает наиболее важным. В таком случае наилучшая транспортная логистическая цепь представляет собой вариант товародвижения, который отвечает поставленному критерию.

На основании анализа таблицы 2.2. я выбрала транспортные логистические цепи, отвечающие 1, 2 и 3-ему критериям предпочтения.

Это 1 вариант по минимальным затратам;

5 вариант по сохранности груза и средним затратам;

6 вариант с минимальной продолжительностью товародвижения и высоким уровнем сохранности;

Более распространенным является необходимость учета всех требований, которые может предъявить грузоотправитель к перевозке. В этом случае используется рейтинговый подход к определению наилучшей транспортной логистической цепи. Сущность этого метода описана в [3] и применительно к данному курсовому проекту заключается в следующем.

1. Выбираются наиболее предпочтительные для предприятия критерии, по которым анализируются потенциальные транспортные логистические цепи. Эти критерии приведены в приложении 1 курсового проекта. Все варианты товародвижения оцениваются по каждому критерию по балльной системе (максимальное количество баллов определяется числом сформированных каналом распределения). Транспортной логистической цепи, в лучшей степени удовлетворяющему данному критерию выставляется более высокая оценка. Результаты заносятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. Оценка поставщиков по соответствию критериям выбора

Критерии выбора

Транспортные логистические цепи

1

2

3

4

5

6

минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок»

4

3

2

1

5

6

минимальные затраты при осуществлении перевозки

6

3

2

4

5

1

максимальный уровень сохранности груза

4

4

2

1

5

6

2. Каждому критерию экспертным путем грузоотправитель устанавливает коэффициент значимости , величина которого зависит от важности того или иного критерия. Необходимым условием при этом является следующее ограничение:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru