, (3.1)
где – число критериев выбора.
Для курсового проекта значения коэффициентов значимости в зависимости от варианта приведены в приложении 1 курсового проекта.
3. Расчет значений критериев осуществляется умножением коэффициента значимости на его оценку в соответствии с таблицей 3.1. Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.2
Таблица 3.2. Расчет рейтинга поставщиков
Критерии выбора наилучшей транспортной логистической цепи |
|
Транспортные логистические цепи | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» |
0,2 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
1 |
1,2 |
минимальные затраты при осуществлении перевозки |
0,6 |
3,6 |
1,8 |
1,2 |
2,4 |
3 |
0,6 |
максимальный уровень сохранности груза |
0,2 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
1 |
1,2 |
Сумма баллов |
1,00 |
5,2 |
3 |
2 |
2,8 |
5 |
3 |
Первая транспортная логистическая цепь, получившая максимальное число баллов, в наибольшей степени отвечает требованиям комплекса критериев предпочтения и выбрана в качестве наилучшей.
В проекте я производила расчет и выбор экономически выгодного маршрута при учете затрат, себестоимости, расстояния и сохранности груза.
Первая транспортная логистическая цепь, получившая максимальное число баллов, в наибольшей степени отвечает требованиям комплекса критериев предпочтения и выбрана в качестве наилучшей.
В приложении №1 проекта «Значимость критериев предпочтения» для предприятия наиболее предпочтительным критерием являются минимальные затраты при осуществлении перевозки, удельный вес значимости критерия которого равен аi= 60 и поэтому первый вариант с затратами при реализации канала распределения в 72002,5 рублей выбран лучшим, хотя у него продолжительность товародвижения 8 суток (3 место из всех вариантов) и уровень сохранности груза 0,6 (3 место из всех вариантов).
Информация по теме:
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...