Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:
Вагонооборот станции
В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)
где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции
В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.
Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
t =
, (23)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:
t =
, (24)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия
- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования
t =
, (25)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования,
- число транзитных вагонов, расформированных за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:
t =
, (26)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:
t =
, (27)
Информация по теме:
Организационная
структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...