Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:
Вагонооборот станции
В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)
где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции
В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.
Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
t =
, (23)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:
t =
, (24)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия
- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования
t =
, (25)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования,
- число транзитных вагонов, расформированных за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:
t =
, (26)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:
t =
, (27)
Информация по теме:
Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...
Приметные береговые ориентиры
по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...