Показатели суточного плана-графика

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Показатели суточного плана-графика

Страница 1

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:

Вагонооборот станции

В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)

где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции

В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.

Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

t = , (23)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки

- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки

t =

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:

t = , (24)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия

- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой

t =

Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования

t = , (25)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования, - число транзитных вагонов, расформированных за сутки

t = ,

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:

t = , (26)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления

- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки

t = ,

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:

t = , (27)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК "Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru