Показатели суточного плана-графика

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Показатели суточного плана-графика

Страница 1

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:

Вагонооборот станции

В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)

где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции

В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.

Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

t = , (23)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки

- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки

t =

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:

t = , (24)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия

- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой

t =

Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования

t = , (25)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования, - число транзитных вагонов, расформированных за сутки

t = ,

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:

t = , (26)

где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления

- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки

t = ,

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:

t = , (27)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...

Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...

Предупреждающие знаки
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru