Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:
Вагонооборот станции
В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)
где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции
В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.
Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
t =
, (23)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:
t =
, (24)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия
- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования
t =
, (25)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования,
- число транзитных вагонов, расформированных за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:
t =
, (26)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:
t =
, (27)
Информация по теме:
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...
Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...
Предупреждающие знаки
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...