Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет:
Таблица 6.1.
Станции |
КР |
ПЛ |
ПВ |
ЦС |
РФ |
ПР |
Никель |
- |
- |
-1 |
+4/-3 |
- |
+66 |
Заполярная |
-1 |
- |
-1 |
-5 |
- |
+67 |
Печенга |
- |
+1 |
-3 |
- |
- |
- |
Луостари |
- |
- |
- |
- |
- |
-1 |
Килп |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
Мурмаши |
-1 |
- |
-1 |
-2 |
- |
-1 |
Кола |
-3 |
- |
-1 |
-10 |
+3 |
-3 |
Всего с участка |
-5 |
+1 |
-7 |
+4/-21 |
+3 |
+128 |
Ваенга |
- |
- |
-1 |
-20 |
- |
- |
Сафоново |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
Комсомольск |
-1 |
- |
-1 |
-20 |
-1 |
-2 |
Мурманск |
-39 |
- |
- |
-9 |
-1 |
-80 |
Всего с участка |
-40 |
- |
-2 |
-50 |
-2 |
-82 |
Шонгуй |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
Магнетиты |
- |
+1 |
+1 |
- |
- |
-1 |
Тайбола |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
Оленегорск |
-1 |
+1 |
+249 |
-40 |
- |
-70 |
Мончегорск |
+14 |
-2 |
+4 |
+4 |
- |
-4 |
Всего с участка |
+13 |
- |
+252 |
-36 |
- |
-74 |
Титан |
-1 |
- |
- |
-1 |
- |
+104 |
Апатиты |
-1 |
- |
+1 |
-30 |
- |
+485 |
Всего с узла |
-2 |
- |
+1 |
-31 |
- |
+589 |
Африканда |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
Полярные Зори |
- |
- |
-1 |
-2 |
- |
-1 |
Пинозеро |
- |
- |
- |
- |
- |
-1 |
Кандалакша |
+1 |
- |
-3 |
-6 |
- |
+1 |
Белое Море |
- |
- |
- |
+1 |
- |
- |
Княжая |
- |
- |
-1 |
- |
- |
-1 |
Чупа |
+1 |
- |
- |
- |
- |
-3 |
Алакуртти |
- |
-2 |
- |
- |
- |
- |
Всего с участка |
+2 |
-2 |
-6 |
-7 |
- |
-5 |
Ковдор |
- |
- |
+118 |
-4 |
- |
+170 |
Куропта |
- |
- |
+1 |
- |
- |
- |
Ена |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
Всего с участка |
- |
- |
+119 |
-5 |
- |
+170 |
По отделению |
-33 |
-3 |
+357 |
-150/+4 |
+3 |
728 |
Информация по теме:
Годовая производственная программа мастерской
В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин. Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8] В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслужи ...
Проектирование технологии и организации патрульной снегоочистки
При проектировании патрульной снегоочистки на автомобильной дороге необходимо знать допустимое время снегонакопления (периодичность снегоудаления). Допустимое время снегонакопления в период снегопада определяют по формуле: , где - максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности пр ...
Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения
при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...