Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет:
Таблица 6.1.
|
Станции |
КР |
ПЛ |
ПВ |
ЦС |
РФ |
ПР |
|
Никель |
- |
- |
-1 |
+4/-3 |
- |
+66 |
|
Заполярная |
-1 |
- |
-1 |
-5 |
- |
+67 |
|
Печенга |
- |
+1 |
-3 |
- |
- |
- |
|
Луостари |
- |
- |
- |
- |
- |
-1 |
|
Килп |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
|
Мурмаши |
-1 |
- |
-1 |
-2 |
- |
-1 |
|
Кола |
-3 |
- |
-1 |
-10 |
+3 |
-3 |
|
Всего с участка |
-5 |
+1 |
-7 |
+4/-21 |
+3 |
+128 |
|
Ваенга |
- |
- |
-1 |
-20 |
- |
- |
|
Сафоново |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
|
Комсомольск |
-1 |
- |
-1 |
-20 |
-1 |
-2 |
|
Мурманск |
-39 |
- |
- |
-9 |
-1 |
-80 |
|
Всего с участка |
-40 |
- |
-2 |
-50 |
-2 |
-82 |
|
Шонгуй |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
|
Магнетиты |
- |
+1 |
+1 |
- |
- |
-1 |
|
Тайбола |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
|
Оленегорск |
-1 |
+1 |
+249 |
-40 |
- |
-70 |
|
Мончегорск |
+14 |
-2 |
+4 |
+4 |
- |
-4 |
|
Всего с участка |
+13 |
- |
+252 |
-36 |
- |
-74 |
|
Титан |
-1 |
- |
- |
-1 |
- |
+104 |
|
Апатиты |
-1 |
- |
+1 |
-30 |
- |
+485 |
|
Всего с узла |
-2 |
- |
+1 |
-31 |
- |
+589 |
|
Африканда |
- |
- |
-1 |
- |
- |
- |
|
Полярные Зори |
- |
- |
-1 |
-2 |
- |
-1 |
|
Пинозеро |
- |
- |
- |
- |
- |
-1 |
|
Кандалакша |
+1 |
- |
-3 |
-6 |
- |
+1 |
|
Белое Море |
- |
- |
- |
+1 |
- |
- |
|
Княжая |
- |
- |
-1 |
- |
- |
-1 |
|
Чупа |
+1 |
- |
- |
- |
- |
-3 |
|
Алакуртти |
- |
-2 |
- |
- |
- |
- |
|
Всего с участка |
+2 |
-2 |
-6 |
-7 |
- |
-5 |
|
Ковдор |
- |
- |
+118 |
-4 |
- |
+170 |
|
Куропта |
- |
- |
+1 |
- |
- |
- |
|
Ена |
- |
- |
- |
-1 |
- |
- |
|
Всего с участка |
- |
- |
+119 |
-5 |
- |
+170 |
|
По отделению |
-33 |
-3 |
+357 |
-150/+4 |
+3 |
728 |
Информация по теме:
Анализ повреждаемости
автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...
Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды,
раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...