Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ

Страница 1

После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят горизонтальную прямую АВ, равную ходу поршя. Из середины отрезка АВ проводят окружность радиуса R=S/2=118/2=58мм на расстоянии ОО1=Rλ/2=58×0,28/2=8,12 мм получают центр О1, из которого проводят лучи до пересечения с окружностью через углы . Из точек пересечения лучей с окружностью восстанавливают перпендикуляры к АВ, продолжая их до пересечения с индикаторной диаграммой. Точки пересечения перпендикуляров с соответствующими кривыми давления дают значения давления при соответствующих углах поворота кривошипа. Полная сила, действующая на поршень включает силу давления газов и силу инерции ,ее определяют аналитически . Найденное значение для каждого угла поворота КВ сносим в табл.2.1. Затем соединяем плавной кривой полученные точки, определяющие искомую диаграмму.

Таблица 2.1.

а, град

Рг,Н

Рj,Н

Рсум,Н

N, Н

Рш, Н

Z, Н

Т, Н

0

0

-13460,6

-13460,6

0

-13460,6

-13460,6

0

30

-173,304

-10579,5

-10752,8

-1516,14

-10646,3

-8548,45

-6688,22

60

-173,304

-3785,8

-3959,1

-981,857

-3843,79

-1128,34

-3919,51

90

-173,304

2944,50

2771,20

800,878

2662,06

-800,878

2771,204

120

-173,304

6730,30

6557

1626,13

6366,01

-4688,26

4865,294

150

-173,304

7634,95

7461,65

1052,09

7387,77

-6991,57

2820,504

180

-173,304

7571,59

7398,28

0

7398,28

-7398,29

0

210

-125,9691

7634,95

7508,98

-1058,77

7434,64

-7035,92

-2838,4

240

44,4216

6730,30

6774,72

-1680,13

6577,40

-4843,93

-5026,85

270

465,9537

2944,50

3410,46

-985,623

3276,14

-985,623

-3410,46

300

1598,604

-3785,8

-2187,19

542,423

-2123,49

-623,349

2165,319

330

4785,954

-10579,5

-5793,51

816,884

-5736,15

-4605,84

3603,563

360

11607,957

-13460,6

-1852,65

0

-1852,65

-1852,65

0

370

33503,946

-13123,3

20380,68

998,6532

20360,32

19891,54

4504,13

390

23101,324

-10579,5

12521,86

1765,582

12397,88

9954,879

7788,597

420

10452,248

-3785,8

6666,452

1653,28

6472,284

1899,939

6599,788

450

5605,737

2944,508

8550,245

2471,021

8213,492

-2471,02

8550,245

480

3701,883

6730,304

10432,19

2587,182

10128,34

-7459,01

7740,683

510

2644,131

7634,956

10279,09

1449,351

10177,31

-9631,5

3885,495

540

1446,5904

7571,592

9018,182

0

9018,182

-9018,18

0

570

440,8545

7634,956

8075,81

-1138,69

7995,852

-7567,03

-3052,66

600

107,9664

6730,304

6838,27

-1695,89

6639,097

-4889,36

-5074

630

0

2944,508

2944,508

-850,963

2828,538

-850,963

-2944,51

660

0

-3785,8

-3785,8

938,8774

-3675,53

-1078,95

3747,938

690

0

-10579,5

-10579,5

1491,704

-10474,7

-8410,67

6580,426

720

0

-13460,6

-13460,6

0

-13460,6

-13460,6

0

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru