Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Страница 1

Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов.

Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно перевезти:

N==1047 коробок

Коробки с овсяными хлопьями можно поворачивать как угодно и это не принесет никакого вреда грузу, но размеры коробки таковы (600*300*300), что переворачивать их в вертикальное положение не имеет смысла. Исходя из этого, рассмотрим варианты расположения коробок по длине и ширине полуприцепа в горизонтальном положении.

Рассчитаем максимальное количество упаковок, учитывая реальные размеры полуприцепа и габариты коробки:

по высоте полуприцепа ==8.78≈8 коробок

по длине ==45.4≈45 коробок в одном ряду ==22.7≈22 коробки в одном ряду

по ширине ==4.13≈4 коробки ==8.27≈8 коробок

в одном слое можно разместить =*=45*4=180 коробок или =22*8=176 коробок.

Выгоднее размещать коробки в слое по первому варианту, т.е. 180 коробок - 45 коробок в одном ряду по длине кузова и 4 ряда коробок по ширине. Из-за ограничений по высоте в полуприцеп можно загрузить N=*=180*8=1440 коробок.

Вывод: в этом случае ограничением будет служить количество коробок по грузоподъемности, а не количество коробок по объему – таким образом, максимальное количество коробок принимаем 1047.

Количество слоев = ≈5.82

Принимаем, что загружаем ровно 5.8 слоев, так как 3 коробки потребуют дополнительных креплений, а перевозка 3*25=75 кг не покрывает расходы на эти крепления.

Реально загруженное количество упаковок = 5.8*180=1044 шт.

Масса и объем груза:

M=N*mкоробки=1044*25=26100 кг

V=N*=1044*0.054=56.376 м3

Оставшееся свободное место по высоте составит: 2635-5.8*300=895 мм

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru