Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Страница 1

Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов.

Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно перевезти:

N==1047 коробок

Коробки с овсяными хлопьями можно поворачивать как угодно и это не принесет никакого вреда грузу, но размеры коробки таковы (600*300*300), что переворачивать их в вертикальное положение не имеет смысла. Исходя из этого, рассмотрим варианты расположения коробок по длине и ширине полуприцепа в горизонтальном положении.

Рассчитаем максимальное количество упаковок, учитывая реальные размеры полуприцепа и габариты коробки:

по высоте полуприцепа ==8.78≈8 коробок

по длине ==45.4≈45 коробок в одном ряду ==22.7≈22 коробки в одном ряду

по ширине ==4.13≈4 коробки ==8.27≈8 коробок

в одном слое можно разместить =*=45*4=180 коробок или =22*8=176 коробок.

Выгоднее размещать коробки в слое по первому варианту, т.е. 180 коробок - 45 коробок в одном ряду по длине кузова и 4 ряда коробок по ширине. Из-за ограничений по высоте в полуприцеп можно загрузить N=*=180*8=1440 коробок.

Вывод: в этом случае ограничением будет служить количество коробок по грузоподъемности, а не количество коробок по объему – таким образом, максимальное количество коробок принимаем 1047.

Количество слоев = ≈5.82

Принимаем, что загружаем ровно 5.8 слоев, так как 3 коробки потребуют дополнительных креплений, а перевозка 3*25=75 кг не покрывает расходы на эти крепления.

Реально загруженное количество упаковок = 5.8*180=1044 шт.

Масса и объем груза:

M=N*mкоробки=1044*25=26100 кг

V=N*=1044*0.054=56.376 м3

Оставшееся свободное место по высоте составит: 2635-5.8*300=895 мм

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Планирование местной работы
Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного з ...

Охрана труда, противопожарные мероприятия и охрана природы
Общие меры безопасности: К самостоятельной работе по ремонту автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж на рабочем месте по охране труда, а также прошедшие проверку электробезопасности. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru