Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

Страница 1

Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов.

Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно перевезти:

N==1047 коробок

Коробки с овсяными хлопьями можно поворачивать как угодно и это не принесет никакого вреда грузу, но размеры коробки таковы (600*300*300), что переворачивать их в вертикальное положение не имеет смысла. Исходя из этого, рассмотрим варианты расположения коробок по длине и ширине полуприцепа в горизонтальном положении.

Рассчитаем максимальное количество упаковок, учитывая реальные размеры полуприцепа и габариты коробки:

по высоте полуприцепа ==8.78≈8 коробок

по длине ==45.4≈45 коробок в одном ряду ==22.7≈22 коробки в одном ряду

по ширине ==4.13≈4 коробки ==8.27≈8 коробок

в одном слое можно разместить =*=45*4=180 коробок или =22*8=176 коробок.

Выгоднее размещать коробки в слое по первому варианту, т.е. 180 коробок - 45 коробок в одном ряду по длине кузова и 4 ряда коробок по ширине. Из-за ограничений по высоте в полуприцеп можно загрузить N=*=180*8=1440 коробок.

Вывод: в этом случае ограничением будет служить количество коробок по грузоподъемности, а не количество коробок по объему – таким образом, максимальное количество коробок принимаем 1047.

Количество слоев = ≈5.82

Принимаем, что загружаем ровно 5.8 слоев, так как 3 коробки потребуют дополнительных креплений, а перевозка 3*25=75 кг не покрывает расходы на эти крепления.

Реально загруженное количество упаковок = 5.8*180=1044 шт.

Масса и объем груза:

M=N*mкоробки=1044*25=26100 кг

V=N*=1044*0.054=56.376 м3

Оставшееся свободное место по высоте составит: 2635-5.8*300=895 мм

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчёт трудоёмкости
Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер. Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости. Наименование работ Категория работников Общая трудоёмкость чел-дни МНС Инженер Постанов ...

Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...

Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru