Объем и структура местной работы отделения дороги

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Объем и структура местной работы отделения дороги

Страница 1

Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи.

Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузка – 515 вагонов. При этом погрузка на себя составляет 230 вагонов или 17% от общей погрузки отделения.

Прием груженых с Петрозаводского отделения составляет в среднем 190 вагонов в сутки. Для обеспечения породовой погрузки за 1996 год на отделение поступало в среднем в сутки 658 порожних вагонов, в том числе: по роду подвижного состава – 370 пв, 4 ус, 6 рф, 750 пр, в том числе: 206 цм, 26 хоп. зерн.

В среднем в сутки по регулировочному заданию с отделения отправляется 263 вагона, в том числе 25 кр, 150 ус, 6 лд,

28 станций отделения дороги выполняют грузовые операции.

Погрузка в отправительских маршрутах на отделении составляет 89,8% от общей погрузки или 868 вагонов.

Маршрутная погрузка осуществляется на 4 станциях, в том числе:

Таблица 2.1

Род груза

Станция погрузки

Направление

Минеральные удобрения (апатит)

Апатиты Ковдор

Мурманск Мурманск Мурманск

Минеральные удобрения (апатит) Нефелин

Ковдор Апатиты

На станции других отделений, дорог – «- – «-

Железорудный концентрат

Оленегорск Ковдор

На станции других отделений, дорог

Каменный уголь

Кандалакша Мурманск

Апатиты

Щебень

Оленегорск

На станции своего отделения и станции других отделений и дорог

Медноникелевая руда

Мурманск Кандалакша

Мончегорск и Никель Мончегорск

Нефтегрузы

Белое Море

На станции своего отделения

Глинозем

Мурманск

Кандалакша и станции других отделений и дорог

Продвижение маршрутизированного вагонопотока должно осуществляться по фиксированным в суточном плане поездной работы ниткам графика.

Развоз и уборка немаршрутизированных местных вагонов осуществляется сборными, прямыми поездами, вывозными и диспетчерскими локомотивами.

Расчетная погрузка и выгрузка по станциям приводится в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Станции

ПОГРУЗКА

Всего

КР

ПЛ

ПВ

ЦС

РФ

ПР

ЦМ

Ваенга

2

1

1

-

-

-

-

-

Сафоново

-

-

-

-

-

-

-

-

Комсомольск

1

-

-

1

-

-

-

-

Мурманск

73

1

10

-

-

2

60

-

Кола

4

1

-

-

-

3

-

-

Шонгуй

-

-

-

-

-

-

-

-

Магнетиты

-

-

-

-

-

-

-

-

Тайбола

-

-

-

-

-

-

-

-

Лапландия

-

-

-

-

-

-

-

-

Оленегорск

250

-

-

250

-

-

-

-

Мончегорск

24

15

-

2

4

-

3

-

Апатиты

486

-

-

1

-

-

485

69

Титан

106

-

-

1

-

-

105

10

Африканда

-

-

-

-

-

-

-

-

Полярные Зори

-

-

-

-

-

-

-

-

Пинозеро

-

-

-

-

-

-

-

-

Ена

1

-

-

1

-

-

-

-

Ковдор

290

1

-

120

-

-

170

60

Кандалакша

10

3

1

5

-

-

1

-

Белое Море

1

-

-

-

1

-

-

-

Княжая

-

-

-

-

-

-

-

-

Чупа

2

1

-

1

-

-

-

-

Алакуртти

1

-

-

1

-

-

-

-

Мурмаши

1

-

-

1

-

-

-

-

Килп

-

-

-

-

-

-

-

-

Луостари

-

-

-

-

-

-

-

-

Печенга

-

-

-

-

-

-

-

-

Заполярная

71

-

-

1

-

-

70

-

Никель

84

-

1

-

4

-

70

-

Всего:

1403

22

21

385

9

3

965

139

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Расчет площадей производственных подразделений
Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зон ТО, ТР и диагностики рассчитывается по формуле: F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл fа- площадь занимаемая авто = 13.7 fоб- площадь занимаемая оборудованием fоб = .025Чfа = 3.4 Кпл- количество постов = 5 FТО-1= (3.4+13.7) Ч2Ч5 = 171 FТО-2= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5 FД = (3.4+1 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru