Разработка плана расположения деповских сооружений

На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются:

– производственный корпус, S = 7776 м2;

– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;

– административно-бытовое здание, S = 720 м2;

– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;

– нефтеловушки, S = 12 м2;

– запасной бак для воды, S = 20 м2.

На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.

Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 8, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо за вычетом троллейбусов, находящихся на обслуживании и ремонте.

,

где nп – число троллейбусов в обслуживании, ед.;

nр – число троллейбусов в ремонте, ед.

рядов.

Количество рядов троллейбусов на открытой площадке и принимаем 11 рядов.

Главный производственный корпус расположен в середине участка, ближе к улице; административно-бытовое здание вынесено на красную линию. У выездных ворот расположен контрольный пункт, а у въездных – проходная. Закрытое моечное отделение располагается в производственном корпусе. Рядом со складом размещаются резервуары для воды. У въезда троллейбусов в профилакторий размещается грязеотстойник.

На открытой стоянке троллейбусов подвешивается контактная сеть для двадцати одного ряда троллейбусов с учётом пожарных проездов в поперечном направлении.

Центральный склад расположен внутри ГПК, а моечный комплекс примыкает к производственному.

Открытая стоянка асфальтируется, для въезда и выезда автомашин делаются отдельные ворота. Направления движения троллейбусов указываются на плане депо стрелками.

Информация по теме:

Расчёт трудоёмкости
Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер. Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости. Наименование работ Категория работников Общая трудоёмкость чел-дни МНС Инженер Постанов ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru