Разработка плана расположения деповских сооружений

На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются:

– производственный корпус, S = 7776 м2;

– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;

– административно-бытовое здание, S = 720 м2;

– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;

– нефтеловушки, S = 12 м2;

– запасной бак для воды, S = 20 м2.

На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.

Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 8, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо за вычетом троллейбусов, находящихся на обслуживании и ремонте.

,

где nп – число троллейбусов в обслуживании, ед.;

nр – число троллейбусов в ремонте, ед.

рядов.

Количество рядов троллейбусов на открытой площадке и принимаем 11 рядов.

Главный производственный корпус расположен в середине участка, ближе к улице; административно-бытовое здание вынесено на красную линию. У выездных ворот расположен контрольный пункт, а у въездных – проходная. Закрытое моечное отделение располагается в производственном корпусе. Рядом со складом размещаются резервуары для воды. У въезда троллейбусов в профилакторий размещается грязеотстойник.

На открытой стоянке троллейбусов подвешивается контактная сеть для двадцати одного ряда троллейбусов с учётом пожарных проездов в поперечном направлении.

Центральный склад расположен внутри ГПК, а моечный комплекс примыкает к производственному.

Открытая стоянка асфальтируется, для въезда и выезда автомашин делаются отдельные ворота. Направления движения троллейбусов указываются на плане депо стрелками.

Информация по теме:

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Xарактеристика возможных опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...

Порт прихода Палермо
38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д. Документы на вход: -6 списков членов экипажа -6 списков пассажиров -продовольственный манифест -список личных вещей членов экипажа -грузовой манифест -декларация о прибытии судна в порт -санитарное свидетельство -судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора -с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru