Разработка плана расположения деповских сооружений

На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются:

– производственный корпус, S = 7776 м2;

– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;

– административно-бытовое здание, S = 720 м2;

– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;

– нефтеловушки, S = 12 м2;

– запасной бак для воды, S = 20 м2.

На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.

Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 8, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо за вычетом троллейбусов, находящихся на обслуживании и ремонте.

,

где nп – число троллейбусов в обслуживании, ед.;

nр – число троллейбусов в ремонте, ед.

рядов.

Количество рядов троллейбусов на открытой площадке и принимаем 11 рядов.

Главный производственный корпус расположен в середине участка, ближе к улице; административно-бытовое здание вынесено на красную линию. У выездных ворот расположен контрольный пункт, а у въездных – проходная. Закрытое моечное отделение располагается в производственном корпусе. Рядом со складом размещаются резервуары для воды. У въезда троллейбусов в профилакторий размещается грязеотстойник.

На открытой стоянке троллейбусов подвешивается контактная сеть для двадцати одного ряда троллейбусов с учётом пожарных проездов в поперечном направлении.

Центральный склад расположен внутри ГПК, а моечный комплекс примыкает к производственному.

Открытая стоянка асфальтируется, для въезда и выезда автомашин делаются отдельные ворота. Направления движения троллейбусов указываются на плане депо стрелками.

Информация по теме:

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг
От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество к ...

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru