Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавательной и практической деятельности.
Большая часть обучающихся имеют слабое представление об автомобиле, ограниченное впечатлениями, получаемыми потребительским образом, которые в свою очередь порождают страх перед автомобилем. Поэтому в первую очередь, необходимо дать представление об автомобиле как об изучаемом объекте, построенном таким же человеком для удобства человека.
Для достижения поставленных целей занятие должно носить познавательно-активный характер, где происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний. Целесообразно данную деятельность осуществлять в виде познавательной беседы, в ходе которой необходимо: выявить уже существующие представления об автомобиле, имеющиеся склонности и предрасположенности к данному виду обучения; сломать ложные стереотипы в отношении эксплуатации автомобиля; побудить кандидата в водители к овладеванию технической грамотой и водительскими навыками с учетом мотивации и иных положительно влияющих на процесс обучения факторов.
Планируется изучить автомобиль детально, посмотреть из каких деталей тот состоит. Ряд контрольных вопросов позволяют выявить степень реализации поставленных задач на данном этапе.
Контрольные вопросы
1. Назовите системы двигателя. Каково их назначение?
2. Перечислите основные приборы системы зажигания. Какие из них являются источниками электрической энергии?
3. Классифицируйте автомобили в зависимости от привода ведущих колес.
4. Какие типы тормозных систем применяются в автомобилях?
5. Для чего предназначена коробка перемены передач?
6. Какую функцию призвана выполнять муфта сцепления?
7. Назовите требования, предъявляемые к оснащению рабочего места.
Информация по теме:
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...
Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...