Ознакомление с транспортным средством

Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавательной и практической деятельности.

Большая часть обучающихся имеют слабое представление об автомобиле, ограниченное впечатлениями, получаемыми потребительским образом, которые в свою очередь порождают страх перед автомобилем. Поэтому в первую очередь, необходимо дать представление об автомобиле как об изучаемом объекте, построенном таким же человеком для удобства человека.

Для достижения поставленных целей занятие должно носить познавательно-активный характер, где происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний. Целесообразно данную деятельность осуществлять в виде познавательной беседы, в ходе которой необходимо: выявить уже существующие представления об автомобиле, имеющиеся склонности и предрасположенности к данному виду обучения; сломать ложные стереотипы в отношении эксплуатации автомобиля; побудить кандидата в водители к овладеванию технической грамотой и водительскими навыками с учетом мотивации и иных положительно влияющих на процесс обучения факторов.

Планируется изучить автомобиль детально, посмотреть из каких деталей тот состоит. Ряд контрольных вопросов позволяют выявить степень реализации поставленных задач на данном этапе.

Контрольные вопросы

1. Назовите системы двигателя. Каково их назначение?

2. Перечислите основные приборы системы зажигания. Какие из них являются источниками электрической энергии?

3. Классифицируйте автомобили в зависимости от привода ведущих колес.

4. Какие типы тормозных систем применяются в автомобилях?

5. Для чего предназначена коробка перемены передач?

6. Какую функцию призвана выполнять муфта сцепления?

7. Назовите требования, предъявляемые к оснащению рабочего места.

Информация по теме:

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Технико-экономические показатели работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 8.1, которая будет служить основой для последующего анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП Наименование показа ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления и температуры газов в конце этого процесса. 1 Давление в конце сжатия: 2 Температура в конце сжатия: ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru