Ознакомление с транспортным средством

Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавательной и практической деятельности.

Большая часть обучающихся имеют слабое представление об автомобиле, ограниченное впечатлениями, получаемыми потребительским образом, которые в свою очередь порождают страх перед автомобилем. Поэтому в первую очередь, необходимо дать представление об автомобиле как об изучаемом объекте, построенном таким же человеком для удобства человека.

Для достижения поставленных целей занятие должно носить познавательно-активный характер, где происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний. Целесообразно данную деятельность осуществлять в виде познавательной беседы, в ходе которой необходимо: выявить уже существующие представления об автомобиле, имеющиеся склонности и предрасположенности к данному виду обучения; сломать ложные стереотипы в отношении эксплуатации автомобиля; побудить кандидата в водители к овладеванию технической грамотой и водительскими навыками с учетом мотивации и иных положительно влияющих на процесс обучения факторов.

Планируется изучить автомобиль детально, посмотреть из каких деталей тот состоит. Ряд контрольных вопросов позволяют выявить степень реализации поставленных задач на данном этапе.

Контрольные вопросы

1. Назовите системы двигателя. Каково их назначение?

2. Перечислите основные приборы системы зажигания. Какие из них являются источниками электрической энергии?

3. Классифицируйте автомобили в зависимости от привода ведущих колес.

4. Какие типы тормозных систем применяются в автомобилях?

5. Для чего предназначена коробка перемены передач?

6. Какую функцию призвана выполнять муфта сцепления?

7. Назовите требования, предъявляемые к оснащению рабочего места.

Информация по теме:

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Расчет поршня
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 – 4.4. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у о ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru