Модель подвески и её неисправности

Страница 1

Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке 5.1. По её поведению после данного воздействия можно анализировать какие элементы исправны, а какие уже начинают выходить из строя(происходит старение).

Примем допущение что пневматический элемент включает в себя демпфирующий и упругий элементы, и его неисправности также заложены в данном расчете.

На основании полученных данных можно провести анализ неисправностей и произвести необходимое обслуживание подвижной единицы.

Безымянный.jpg

Рис 5.1. Модель подвески троллейбуса

Пример 1.Работа нормальной подвески. Моделируем работу подвески в математическом пакете Maple13. На рисунке 5.2 показана теоретическая работа нормальной подвески со всеми исправными элементами.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.2 Работа нормальной подвески

Пример 2.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.3 Уменьшение жесткости упругого элемента более чем в 2 раза

Пример 3.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.4 Ухудшение работы демпфирующего элемента(снижение трения в 4 раза)

Пример 4.

>

>

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Расчет площадей производственных подразделений
Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зон ТО, ТР и диагностики рассчитывается по формуле: F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл fа- площадь занимаемая авто = 13.7 fоб- площадь занимаемая оборудованием fоб = .025Чfа = 3.4 Кпл- количество постов = 5 FТО-1= (3.4+13.7) Ч2Ч5 = 171 FТО-2= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5 FД = (3.4+1 ...

Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru