Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке 5.1. По её поведению после данного воздействия можно анализировать какие элементы исправны, а какие уже начинают выходить из строя(происходит старение).
Примем допущение что пневматический элемент включает в себя демпфирующий и упругий элементы, и его неисправности также заложены в данном расчете.
На основании полученных данных можно провести анализ неисправностей и произвести необходимое обслуживание подвижной единицы.
Рис 5.1. Модель подвески троллейбуса
Пример 1.Работа нормальной подвески. Моделируем работу подвески в математическом пакете Maple13. На рисунке 5.2 показана теоретическая работа нормальной подвески со всеми исправными элементами.
>
>
>
>
>
>
Рис 5.2 Работа нормальной подвески
Пример 2.
>
>
>
>
>
>
Рис 5.3 Уменьшение жесткости упругого элемента более чем в 2 раза
Пример 3.
>
>
>
>
>
>
Рис 5.4 Ухудшение работы демпфирующего элемента(снижение трения в 4 раза)
Пример 4.
>
>
Информация по теме:
Расчет показателей плана по труду
Основными показателями по труду являются: · контингент (численность работников) станции; · среднемесячная заработная плата; · годовой фонд заработной платы; · производительность труда. Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме ...
Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...