Модель подвески и её неисправности

Страница 1

Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке 5.1. По её поведению после данного воздействия можно анализировать какие элементы исправны, а какие уже начинают выходить из строя(происходит старение).

Примем допущение что пневматический элемент включает в себя демпфирующий и упругий элементы, и его неисправности также заложены в данном расчете.

На основании полученных данных можно провести анализ неисправностей и произвести необходимое обслуживание подвижной единицы.

Безымянный.jpg

Рис 5.1. Модель подвески троллейбуса

Пример 1.Работа нормальной подвески. Моделируем работу подвески в математическом пакете Maple13. На рисунке 5.2 показана теоретическая работа нормальной подвески со всеми исправными элементами.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.2 Работа нормальной подвески

Пример 2.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.3 Уменьшение жесткости упругого элемента более чем в 2 раза

Пример 3.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.4 Ухудшение работы демпфирующего элемента(снижение трения в 4 раза)

Пример 4.

>

>

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет показателей плана по труду
Основными показателями по труду являются: · контингент (численность работников) станции; · среднемесячная заработная плата; · годовой фонд заработной платы; · производительность труда. Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме ...

Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru