Модель подвески и её неисправности

Страница 1

Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке 5.1. По её поведению после данного воздействия можно анализировать какие элементы исправны, а какие уже начинают выходить из строя(происходит старение).

Примем допущение что пневматический элемент включает в себя демпфирующий и упругий элементы, и его неисправности также заложены в данном расчете.

На основании полученных данных можно провести анализ неисправностей и произвести необходимое обслуживание подвижной единицы.

Безымянный.jpg

Рис 5.1. Модель подвески троллейбуса

Пример 1.Работа нормальной подвески. Моделируем работу подвески в математическом пакете Maple13. На рисунке 5.2 показана теоретическая работа нормальной подвески со всеми исправными элементами.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.2 Работа нормальной подвески

Пример 2.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.3 Уменьшение жесткости упругого элемента более чем в 2 раза

Пример 3.

>

>

>

>

>

>

Рис 5.4 Ухудшение работы демпфирующего элемента(снижение трения в 4 раза)

Пример 4.

>

>

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...

Расчёт поправки на устройство дорожной одежды
1. Определение площадь поперечного сечения сточной призмы: 2. Определяем площадь асфальтобетонного слоя: Sа /б. = ( b +2c) * ( h1 + h2 ) = ( 7,5 + 2 * 0,75) * (0,07 + 0,08) = 9 * 0,15 = 1,35 3. Определяем площадь основания: Sосн. = ( b +2c) * h3 + n * h32 = (7,5+2 * 0,75) * 0,24 + 1 * 0,242 = 2,22 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru