Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93

Страница 1

Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов

В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана.

Капитан ответственен за:

1) сохранности жизни членов экипажа;

2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды;

3) применение и внедрение политики компании в отношении безопасности судна и защиты окружающей среды;

4) ознакомление команды с политикой компании; проверку соблюдения установленных требований;

5) своевременный доклад компании о деятельности судна;

6) поддержание связи судно-берег;

обновление всей судовой документации касательно, безопасности и защиты окружающей среды. Старший помощник капитана ответственен за:

1) расчёт остойчивости судна;

2) грузовые операции;

3) поддержание судна в мореходном состоянии, предотвращение загрязнения окружающей среды, средства связи, корпус судна, навигационное оборудование;

4) все другие операции вверяемые ему капитаном;

5) за все обязанности 2-го и 3-го помощников капитана при их отсутствии.

Документы и процедуры по безопасной эксплуатации судна

Документы СУБ судна, кроме нормативно - правовой базы компании, должны включать документы, регламентирующие обеспечение безопасную эксплуатацию и предотвращение загрязнения на конкретном судна.

Судовая документация должна содержать обязательный перечень судовых документов и чертежей, отражающих фактическое состояние судна, его конструкций и оборудования. Документация СУБ судна должна быть на русском и английском языках.

Судовые документы должны находиться на судах в оригинале за исключением Свидетельства о праве собственности на судно и документа о соответствии компании, которые могут быть представлены копиями, заверенные нотариусом.

К судовым документам относятся все международные конвенции и кодексы необходимые для эксплуатации судна (Конвенции СОЛАС-74, МАРПОЛ-73/78, ПДМНВ-78/95, МКУБ-93 и т.д.), а так же судовые сертификаты и свидетельства (свидетельство о праве плавания под Государственным флагом; свидетельство о праве собственности на судно; свидетельство на класс; международное мерительное свидетельство; международное свидетельство о грузовой марке или международное свидетельство об изъятии для грузовой марки; документ о безопасном укомплектовании экипажем; дипломы и сертификаты членов экипажа и т.д.).

К процедурам по безопасной эксплуатации судна относятся регулярные тренировки и учения проводимые на борту судна в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС-74 (Глава III, часть В, раздел 1) подробно описанные в разделе 5.1.2, выполнение требований компании в отношении заполнения «проверочных листов» при выполнении судовых операций. Также к данной процедуре можно отнести операции по поддержанию судна в мореходном состоянии.

Освидетельствование и контроль«СУБ судна» и «СУБ компании»

В соответствии с требованиями МКУБ-93 судно должно эксплуатироваться Компанией, получившей Документ о соответствии, относящийся к такому судну.

Документ о соответствии выдается каждой Компании, отвечающей требованиям МКУБ, Администрацией; организацией, признанной Администрацией; или правительством страны, в которой Компания ведет свои дела, по поручению Администрации. Данный документ является доказательством того, что Компания способна выполнять требования Кодекса.

Копия такого документа должна находиться на судне для того, чтобы капитан, по требованию, мог предъявить его для проверки Администрацией или организацией, признанной ею.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru