Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются:
- автолюбители - 17%;
- специализированные автомобильные технические центры - 57%;
- ремонтные мастерские - 20%;
- другие потребители - 6%.
Сегментация рынка наглядно показана на рисунке 8.1
Рисунок 8.1 – Сегментация рынка
Таблица 8.3– Определение возможной рыночной цены
|
Наименование статьи калькуляции |
Сумма рублей |
|
Стоимость1 изделия при изготовлении |
11662.670184 |
|
НДС 18% |
2099.28063312 |
|
Итого, отпускная цена с НДС |
13761.95081712 |
Полученное расчетное значение рыночной цены (таблица 8.3) разрабатываемого продукта не может в полной мере соответствовать оценкам экспертов, составляющее не более 0,7 % от стоимости системы электронного управления сечением выхлопа EXUP, так как данная система фактически не является аналогом разрабатываемой системы.
Информация по теме:
Запрещающие знаки
Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничени ...
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...
Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...